Відгуки про страхову "ВУСО" Послуга: Туристичне страхування
Хамское поведение и не желание помочь, а просто отвертеться
Со мной и с женой случилась ситуация за границей которая привела к оказанию нам единоразовой медицинской хирургической помощи.
Из отеля дозвонились на международный номер этой компании где нам сказали все оплатить со своих средств а потом передать все необходимые документы на рассмотрение. Так и сделали (сумма была увесистая) - оплатили и отправили электронным письмом фото-копии всех (как нам казалось на тот момент) документов и спросили чего еще нужно отправить. Ответили нам через 2 дня так же письмом - прислали список всех документов что необходимо и бланки заявлений - мы все заполнили и отправили обратно (так же с уточнением что нужно еще или этого хватит).
4 дня после этого никаких ответов на почту не приходило, мы уже вернулись домой и я сразу же начал звонить в страховую за уточнениями. Здесь сразу нужно добавить что операторы горячей линии ничего не решают, а либо переключают на отдел заграничного страхования (ожидание на линии может быть как 20 минут так и весь час(второе у меня было дважды)), либо же принимают заявку чтобы потом други операторы с отдела заграничного страхования перезвонили. Что конкретно попадется Вам - это лотерея и зависит от настроения оператора горячей линии, а так же желания Вам помочь (одни спрашивают номер договора, другие номер обращения, но говорят что договор не нужен, третье - где покупали их полис). В общем в ходе этого всего в тот же день (когда я им дозвонился по приезду в Украину) связалась с нами страховой представитель после окончания их рабочего дня (в районе 8 вечера) и она не видела большей части документов. Я сориентировал ее касательно писем где можно посмотреть это все у них на почте и на этом наш разговор закончился (это была пятница).
В следующий понедельник вечером (так же в районе 8 вечера) презвонила этот агент. Разговор длился 58 секунд и она сама же положила трубку когда выговорилась. Содержание было следующим - сказала что не хватает 2х страниц паспорта со штампами, на мой запрос подождать чтобы я это проверил мне было сказано что у нее на нас "нет времени" и что "вы с пятницы по этому поводу не телитесь" сказала что это является причиной отказа, в этом же хамском тоне пожелала хорошего вечера и отключилась.
На следующий день я и побывал в харьковском офисе этой компании (рассказывал детали этой ситуации и просил сменить мне агента) и общался по телефону (время ожидания то же что и описано выше) - меня заверили что все документы в порядке и в полном количестве. Но вечером этого же дня (вторник) приходит отказ в котором написана полнейшая ахинея и не соответствие от того же страхового агента что по хамски общалась со мной в понедельник (так же стоит отметить что она не представляется и ее фамилию я узнал только из заключения об отказе (Смилка О.Я)).
Кстати отказ она присылает так же после окончания рабочего дня чтобы Вы никак не могли созвониться с операторами линии заграничного страхования так как у них рабочий день с 9 до 18. На следующий день у меня получилось переоткрыть дело и так же оформить жалобу на этого сотрудника (с полным описанием деталей и временных промежутков, но не уверен что эта жалоба даже рассматриваться будет), а так же опять запросил поменять мне агента. Итог - с этого момента прошло 5 дней. Уже в следующий понедельник я опять прозвонил операторов касательно статуса дела - мне пообещали перезвонить с 11 утра, так и не перезвонили, но этим же вечером (19:20) я получил письмо отказ от этого же хамовитого страхового агента Смилка О.Я.
Не рекомендую кому либо иметь дело с этой компанией, так как им на все Ваши запросы тупо пофиг, они ничего не собираются компенсировать и разговор с ними проходит в таком русле что они хотят просто от Вас отвертеться.
Коментарі до відгуку
На даний момент немає коментарів. Будьте першим, хто залишить тут свій коментар.