Відділення м.Черкаси, вулиця Небесної Сотні, 31. Керівник відділення, хам і грубіян. Працівники відділення компетентністю не вирізняються. Жахливий банк! Категорично не рекомендую!
Відгуки клієнтів про Альянс

- Написати відгук
- Відгуків: 12
- Рейтинг: 2.1 з 5
- Оцінок: 12
Банк Bank Alliance - відгуки клієнтів 2025

Хрень редкая.По телефону одобрили креди.Пришол в отделение отказа.Потерял робочее время пока доехал и 30 минут ждал отказ.Не советую никому!!

працюэ тiльки один економiст, обслуговуэ клiэнта бiльше години, довга черга з клiэнтiiв

Харьковский филиал банка закрыт в силу известных причин.Не удалось перечислить проценты по депозиту со счета на банковскую карту другого банка, несмотря на то, что сотрудники Оксана и Алина пытались в этом помочь.Обращались в технический отдел в письменном виде, но результат нулевой, Никто даже не перезвонил. О каком качестве обслуживания может идти речь? Наплевательское отношение к клиенту банка. Не рекомендую связываться.

К банку АЛЬЯНС присматриваюсь с весны 2021 года. Открыл в банке счет для торговли на рынке ФОРЕКС. С выводом денег проблем не возникало. Торговый терминал МЕТА ТРЕЙДЕР 5 работет без зависаний. На данное время притензий нет.

Забота о клиентах? Нет не слышали!
Ситуация.
Предприятие оформило зарплатные карты сотрудникам. Фирма фактически находится в Винницкой области, карты оформляли в отделении Киева, я думаю из-за юрид. соображений....Так вот, была утеряна зарплатная карта, все чин по чину: заблокировали, поехали в Винницу, а это на секунду 35 км от места проживания, написали заявление о выдаче новой. И ждем уже 2 МЕСЯЦА !!!! Почему? Потому что карта есть, но она в Киеве, на наши просьбы ускорить процесс ее пересылки, слышим одни отговорки...ДА ПЕРЕШЛИТЕ ЕЕ НАМ ЗА НАС СЧЕТ, ПУСТЬ ДАЖЕ АДРЕССНОЙ ДОСТАВКОЙ!!!НУ В ЧЕМ ПРОБЛЕММА???!!!На предприятии есть сотрудники, которые уже 4 месяца ожидают карту. Вообще чтоб получить зп.нужно пилить 35 км в одну сторону, а учитывая угрозу карантина, когда снова будут проблемы с транспортом....
СПАСИБО, РЕБЯТА! КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ У ВАС НА ВЫСОТЕ!!!
ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛА КРЕДИТНАЯ КАРТА, УВАРЕННА-ОНА БЫ УЖЕ БЫЛА У НАС.!!!

Хочу оставить негативный отзыв о начальнике харьковского отделения Романе.Помимо банковской деятельности данный сотрудник параллельно занимается предпринимательской деятельностью,ездит на автомобиле Porsche,который на з/а директора банка не купишь.Своими прямыми обязанностями ему соответственно заниматься некогда.Со своей сотрудницей Яной, с которой они в близких отношениях и в сговоре они отмымают деньги через отделение банка. Еще хочу сказать,что у него хамское, высокомерное отношение к сотрудникам и клиентам банка. Куда смотрит руководство и безопасность банка. Давно пара гнать такого руководителя!!!

Мне часто нужна валюта для своей деятельности, в этом банке всегда хороший курс

Стала клієнткою в цьому банку нещодавно в місті Києві на проспекті Гагаріна 2/35, раніше не знала про цей банк, але наразі в них найвищі ставки за депозитами, обслуговування в них найкраще з усіх банкі, все дуже бисто оформили, я задоволена

Банк не дорожит своей репутацией и старыми клиентами. В банке используются санитайзеры с неконтролируемой струей, при штатном использовании таких антисептиков была испорчена без возможности восстановления одежда и сумка. При предъявлении претензий администрация проявила хамство и грубость. Вывод — банк теряет клиентов. Не хочется возвращаться я в этот банк . Никому не посоветую банк Альянс!

Хвалебные отзывы, видимо, писали сами сотрудники, или их знакомые.
ЧЕРЕЗ КАССУ НИКОЛАЕВСКОГО ФИЛИАЛА СБЫВАЮТ ВАЛЮТНЫЙ МОТЛОХ, КОТОРЫЙ У ВАС ПОТОМ НИГДЕ НЕ ПРИМУТ!!!!!!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!
Год назад через Минфин положил валютный вклад в банк Альянс в г. Николаеве.
При размещении кассир 40 минут осматривала под разными углами каждую купюру, светила, переворачивала, гнула, гладила. Прошел год, депозитные ставки мне не подошли, волюту банк выдал обратно.
Кассир просто посчитала в аппарате и отдала деньги, на 10 сантиметровом прикассовом столике визуальный осмотр видимых проблем с купюрами не показал. А через 30 минут в соседнем банке, после проверки отказались брать этот валютный мусор. Сказали - возвращайте этот мусор туда, где его выдали.
Оказалось, что банк Альянс сбывает всякие ветхие, и рваные купюры, своим клиентам, зная, что проверить сразу это не выйдет . При обращение обратно в банк там сказали, что готовы забрать, только при повторном размещении вклада, а так претензии не приниматься!
Вот тебе и банк, остерегайтесь, кассир мошенничает!!!! .

На жаль програма "Бонус від Мінфіна" в Альянс Банку зіпсувалася. Якщо раніше бонуси дійсно сплачувалися, то тепер менеджери шукають будь-який привід відмовляти у сплаті бонуса.
Так мною May 9, 2020 було отримано письмо із "персональною пропозицією від minfin"
Нижче у персональній пропозиції надавався перелік Банків разом із Альянсом і зазначалося: "Нагадаємо, як скористатися промокодом:Вкажіть промокод в своїй заявці до 2020-06-23 та відкрийте депозит сумою від 6500 USD / 162002 UAH / 5348 EUR .
Підтвердіть розміщення депозиту у нас на сайті в тому місяці, в якому він був відкритий (доки діє заявка).
Гарантовано отримайте бонус та персональний бонус 400.00 гривень."
Проте, після нового розміщення депозиту на трохи більшу суму у Банку Альянс за умовами цієї персональної пропозиції менеджери Мінфіну відмовилися сплачувати бонус із формулюванням:
"Так, це дійсно умови по використанню промокоду. Але ще є умови по банку, у вас не повинно бути діючого депозиту, тому що відкриваючи ще один депозит в банку Альянс, банк автоматично додає відсоток до другого депозиту по своїй програмі лояльності, тому такі депозити не беруть участі в акції. Виняток - якщо другий депозит "Прогресивний", на який не розповсюджується програма лояльності від банку.
Нам дуже прикро за ситуацію, що склалася."
Тому шановні вкладники, умовами персональної пропозиції, яка направлена на перерозміщення ваших депозитів на новий строк, є нікчемними і вводять Вас в оману, оскільки приоритетними на думку Мінфіну є загальні умови отримання бонусу в тому чи іншому Банку
