Дуже давно користуюся, понад 10рокiв.
Банк як банк, не бiльш-не менш бюрократичний нiж iнши. Якщо не "гнути пальцi" та согласовувати своi дii - то нормально працює. Бували непоразумiння - але Все вирiшують хоча й довгенько.
Дуже давно користуюся, понад 10рокiв.
Банк як банк, не бiльш-не менш бюрократичний нiж iнши. Якщо не "гнути пальцi" та согласовувати своi дii - то нормально працює. Бували непоразумiння - але Все вирiшують хоча й довгенько.
Карткою не користуюсь вже більше року, так як звільнилася з роботи, і ця картка мені не потрібна. Весь цей час мені нараховували відсотки за картку, і ніяких смс не було по списаню, тільки один раз, недавно коли я і зрозуміла що вони її не закрили. Я не маю можливості поїхати до банку. Так як не працюю. І вже вік не той щоб кататися, я немолода жінка. Вже неділю третю пробую цю карту нещасну закрити через бота в телеграм все оплатила всі бумаги відправила в вигляді фото і себе с паспортом, все як сказали. І що прийняли все на опрацювання і через 3 дні написали що треба ще 4,93 грн відправити. Відправила. Наступного дня написали що треба ще 10 грн відправити. **** рідкісні. Не рекомендую!!!Дурять і збирають кошти.
Обратились с мужем в отделение в г. Одесса, ул. Дерибасовская, 10. Хочу поблагодарить Рассаднєву Анастасію Юріївну, головного фахівця, за очень чуткое и участливое отношение к клиентам, высокий профессионализм. Наши с мужем вопросы были решены четко и быстро. Мало того, что я просто любовалась работой профессионала, так нас еще и кофе напоили.
Больше года пытаюсь решить вопрос с подключением ,,Дii,, у матери была пенсионная карточка все не выходило( оказалась что с зеркальной картой это не возможно, почему сотрудники в Одессе на АК Королева,76 не подсказали не понятно) в этом году оформила две карточки валютную и ещё одну гривневую было все в порядке и с паспортом и с пропиской а вот подключить Дию снова нет возможности,паспорт ( по утери не действительный) хотя прописка была сделана в этом году и центр обслуживания сегодня подтвердил, . Ставиться вопрос может пора разогнать таких сотрудников,коротые не очень хотят вникать в свою работу. Если проблема с паспортом почему сделали прописку и почему Ваш сотрудник выдал карточки Вашего банка?
Зашел почитать отзывы и офигел от первого же отзыва с хвалеными одами головному офису и хулоуй на сотрудников на местах. Отзыв явно заказной!
Во всяком случае у меня абсолютно противоположный опыт, на местах девочки супер, в смысле профессионализма!, а вот головной офис - отстой!
Мы дважды в течении этого года пытались открыть счета юрлицам в разных городах и каждый раз через жопу ГО смотрел документы: по одной фирме они где-то нарыли, что нас лишили лицензии, и потребовали пояснений, тогда как мы от той лицензии сами отказались год назад так как купили фирму с лишней для нас лицензией и не собирались по ней работать, а кроме той есть еще три лицензии по которым работаем, но что-то их для банка было мало или они их вообще не увидели и не прочитали что мы в их опроснике им понаписывали. Вообще какое дело банку до наших закрытых лицензий на момент открытия счета для меня вообще осталось загадкой. Есть регистрация в ЕДР, есть виды деятельности по которым работаем сейчас... какая разница что было раньше!
По другой фирме внезапно оказалось что у директора фирмы с десятилетней историей деятельности и обслуживания в ряде других банков для этого банка нет полномочий на открытие счета, тогда как в уставе черным по белому прописано что директор единолично принимает решения по всем вопросам и заключает все договора и распоряжается средствами... но кто ж это читает, видно проще написать перечень замечаний и девочки на местах пусть долбут клиентов, а те тычут их носом в тексты... В общем как-то так сложился опыт общения и не сложилось обслуживание.
В других банках, куда обращались параллельно, счета открыли и на третий день со дня обращения уже работали по счету, а тут приобрели опыт как оно бывает, если в клиентах не заинтересованы.
Девочек на местах было жалко, они очень старались смягчить ситуацию и делали все возможное чтобы нас привлечь на обслуживание, но мы себя не на помойке собрали, чтобы преодолевать препятствия там, где их быть не должно, еще и платить за это.
Нормальний банк, нормально працює, не потребує зайвоi реклами.
У фiлiалах/вiддiленнях - дiйсно iнодi туплять-тормозять деякi працiвники. Якщо звертаєтесь до Головного офiсу - то дiйсно (нормально) вирiшують питання клiєнтiв банку.
Що стосовно питання (мало депозитних банкоматiв) - то користуйтеся термiналами City24 або Sistema -- достатньо нормально працюють.
Очень МАЛО банкоматов по приему нал.денег!!! Це дуже НЕЗРУЧНО!
Живу на Печерську в столиці. Поруч відкрилася філія МТБ банку. першого разу зайшов отримати переказ. Відкрили картку. Гроші без питань видали у валюті.
Высокие депозитные ставки у банка. И это несмотря на то, что банк довольно динамично растет в плане стабильности.
Перейшов два роки тому як ФОП. Взяв кредит для збілььшення оборотних у них бо були зручніші умови. В банку постійно пропонують нові послуги,
Прийшов переказ з ОАЕ через систему Вестерн Юніон. Зробила попереднє замовлення (кошти хотіла в валюті отримати) і вранці без питань отпримала. За п’ять хвилин буквально