Норм.банк
Alex / 29.05.2023 / 1
Нормальний банк, нормально працює, не потребує зайвоi реклами.
У фiлiалах/вiддiленнях - дiйсно iнодi туплять-тормозять деякi працiвники. Якщо звертаєтесь до Головного офiсу - то дiйсно (нормально) вирiшують питання клiєнтiв банку.
Що стосовно питання (мало депозитних банкоматiв) - то користуйтеся термiналами City24 або Sistema -- достатньо нормально працюють.
Плюси:
Гарно працює Головний офiс (Польскiй узвiз)
дiйсно нормально вирiшують питання клiєнтiв.
Мінуси:
У фiлiях/вiддiленнях - дiйсно iнодi туплять-тормозять деякi працiвники, що змушує звертатися до головного офiсу.
Рекомендую
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
сергей 05.10.2023
Зашел почитать отзывы и от первого же офигел, явно заказной! Во всяком случае у меня абсолютно противоположный опыт, на местах девочки супер, в смысле профессионализма!, а вот головной офис - отстой! Мы дважды в течении этого года пытались открыть счета юрлицам в разных городах и каждый раз через жопу ГО смотрел документы: по одной фирме они где-то нарыли, что нас лишили лицензии, и потребовали пояснений, тогда как мы от той лицензии сами отказались год назад так как купили фирму с лишней для нас лицензией и не собирались по ней работать, а кроме той есть еще три лицензии по которым работаем, но что-то их для банка было мало или они их вообще не увидели и не прочитали что мы в их опроснике им понаписывали. По другой фирме оказалось что у директора нет полномочий на открытие счета, тогда как в уставе черным по белому прописано что директор единолично принимает решения по всем вопросам и заключает все договора и распоряжается средствами... но кто ж это читает, видно проще написать перечень замечаний и девочки на местах пусть долбут клиентов, а те тычут их носом в тексты... В общем как-то так сложился опыт общения и не сложилось обслуживание. В других банках, куда обращались параллельно, счета открыли и на третий день со дня обращения уже работали по счету, а тут приобрели опыт как оно бывает, если в клиентах не заинтересованы.