23.04.22 года делал перевод с карты пумб на карту пумб сумма 24930грн. После перевода списали дважды по 24930грн. После неоднократных обращений обещали вернуть но уже дважды отказ. По итогу понял что только через суд. Банк Вор в военное время ворует деньги и отказывается отдавать.
Відгуки клієнтів про дебетові картки
На сторінці представлені реальні відгуки клієнтів про дебетові картки в Україні. Ви можете поділитися своїм досвідом, обравши банк та написавши відгук про платіжні банківські картки, або вивчити досвід інших користувачів послуг банків України.

Банк очень не надежный,служба безопасности не работает должным образом,одним из примеров - у жены с карты когда она находилась в Молдове было украдено 15 000 гривень ,при обращении в банк о возврате денежных средств был получен ответ от сотрудника банка, что деньги вернуть не могут...Вопрос, как можно держать свои деньги на карте ПРИВАТ банка если в любую минуту их могут украсть мошенники?Банку глубоко пофиг...
Занавес!

В условиях военного времени, когда многие вообще убирают комиссию,
А-Банк конвертирует евро в доллар при снятии по карте ВИЗА за рубежом,
не по межбанковскому курсу, а по своему.
1.13 вместо 1.04.
комиссии 2% банку мало, на курсе еще нужно ободрать. у меня есть детали трансакций по другим украинским банкам. ни один из них не позволил себе так обдирать людей, да еще в такое тяжелое время.
такая же операция в тоже время в других украинских банках (приват банк, альфабанк, пиреус банк, укргаз банк и даже ощад банк) составила $544 - $545,
в А-Банк $588.
солидный банк так не может "обдирать" простых граждан.
Считаю своим долгом распространить эту информацию, так как она касается миллионов украинских граждан (женщин, детей, и инвалидов), которые находятся и так в тяжелом положении за границей.

Как житель Мелитополя хочу сказать Привату ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы единственный банк который остался работать в оккупированном Мелитополе. Только благодаря вам десятки тысяч мелитопольцев не умерли с голоду. Именно благодаря вам мы получаем свои пенсии, пособия , зарплаты . Имеем возможность обналичить свои деньги и купить себе самое необходимое. Вот уж действительно в беде стало понятно, кто действительно заботится о людях , а кому на них наплевать. Поклон вам от мелитопольцев

Втратила карту в самий не підходящий момент, їхати в банк робити нову не було можливості, зателефонувала в контакт-центр, як виявилося, можна створити віріальну карту, не знала, що так можна, але дівчинка впоралася максимально швидко, змогла нею розрахуватися на заправці і продовжити шлях. Виручили.

Банк заблокировал счет и отказывается его закрыть

Банк, по суті, дистанційний чи мобільний, хто як називає. З плюсів для мене це повернення кешбеку за операціями, поки не на спорт, але все ж. Комунальні наразі оплачують всі, хто ще з житлом лишився. Ну звісно, що картка віртуальна, то звичайно плюс у такі часи. Тож гарний банк і дуже рекомендую.

Дебетовая карта, никаких кредитов, пропали деньги, физической карты нет, виртуальная - данные никуда не вводились, не передавались, не сообщались. Пропали средства с примечанием "перевод на карту", оператор говорит это Ваши проблемы разбирайтесь сами.
Так вот, хуже банка чем эта шарага - еще поискать нужно, не фак что найдете. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

В течение двух месяцев сын пытается избавиться от вашего банка,и просит закрыть счёт, все транзакции которые ему поступали были подтверждены скринами переписок.На что этот горе банк вечно по заученному шаблону рассказывает ожидать.Мы устали ожидать просто закройте счёт и всё

банк без пояснень зняв гроші з карти коли на ній був нуль. Пояснюють це тим що це був овердрафт і що вони нічого з цим зробити не можуть.
це жахливо розуміти наскільки банк може бути непослідовним, брехливим і ставити клієнтів у незручне становище

Фотографировал документы 2 раза, загружал видео в телеграмме, потому что не было видно оттиска на фотографии.
Мурыжили меня неделю, потом назначили верификацию на 26.04. В назначенное время конечно же тихо, пока сам не обратился. Снова про видеоверификацию на 30.04. Как на 30.04 если мне назначено на сейчас, и никто не звонит!
Поддержка постоянно запрашивает ФИО и номер телефона, такое чувство что ответы не читает вообще! Зачем я загружал видео съемки паспорта, если всё равно назначили видео-фиксацию в вайбере?
Дождался звонка в вайбер. Фотографии, всё показал, всё перелистал. Концовка - дайте код из СМС.
Вы люди или вы кто? Из-за обстрелов мобильная связь НЕ РАБОТАЕТ! Мне ехать на линию фронта в 20км, и там ловить смску для вас? Сколько вам это объяснять в телеграмме? Что вам еще нужно от простых людей?
Спортбанк и Монобанк - по сравнению с вами просто в другой галактике по уровню поддержки и отношению к клиенту.
Спокойная жизнь закончилась, в любую минуту может не стать воды (как в Николаеве уже неделю), или электричества, (как в Мариуполе уже как месяц) так и мобильной связи, которой у меня НЕТ! Если ваш тех.отдел этого не понимает, или какой-то сотрудник с фин. образованием "европейского качества" мне жаль.
Для получения 1го СМС пароля, мне пришлось ехать на линию фронта, и получать этот пароль под МИНОМЕТНЫМ ОБСТРЕЛОМ! Вы мне предлагаете еще раз туда прокатиться, ведь вам мало 1го СМС, нужно 2е СМС. А потом не выяснится, что при отправке платежа мне нужно будет 3е СМС, и так далее... ?
Заслуженная оценка.

Банк мошенников и мразей

Ужасний банк, щось вияснити не можливо в мене було особистих коштів 1659 а лишило лося лише 659 грн просто вкрали і не відповідає ніяка тех підтримка. Злодії, не рекомендую цей банк.

в той час коли європейскі країни та їх банки намагаються допомагати Україні та українцям, вводять для них льготи та інші преференції - Кредобанк вирішив підзаробити на людях, які змушені були виїхати з країни, повірили цьому недобанку і відкрили в ньому свої рахунки. Спочатку вони заманювали усіх дешевими тарифами, безкоштовним зняттям готівки в банкоматах за кордоном та ін. А з квітня 22 року, в самий розпал війни вони вирішили змінити тарифи та підзаробити. Коли ви вже нажеретися?

Категорически не рекомендую пользоваться этим банком, сервисом, а вернее ДЫРЯВОЙ КАНТОРОЙ. Мало того что они кинули людей на деньги на огромные нащитаные проценты во время войны, заявляли об каникулах. Был збой в преложении после проверки данных перевода денег на свою карту, перевело на чужую неизвестную мне карту, с поддержкой связался мгновено, а она с получателям через полтора часа, итог деньги мои сняли, полторы недели кормили обищанием помоч, в итоге сказали обращайтесь в суд,вовремя войны, круто , поддержка не какая, токо сопли жуют и отвечают по методичке, ошибку не презнали, не чем не помогли.

Категорически не рекомендую пользоваться этим банком, сервисом, а вернее ДЫРЯВОЙ КАНТОРОЙ. Мало того что они кинули людей на деньги на огромные нащитаные проценты во время войны, заявляли об каникулах. Был збой в преложении после проверки данных перевода денег на свою карту, перевело на чужую неизвестную мне карту, с поддержкой связался мгновено, а она с получателям через полтора часа, итог деньги мои сняли, полторы недели кормили обищанием помоч, в итоге сказали обращайтесь в суд,вовремя войны, круто , поддержка не какая, токо сопли жуют и отвечают по методичке, ошибку не презнали, не чем не помогли.

Почему заблокировани переводи с карти на карту????

В зонах боевых действий массовые блокировки карт с личными денежными средствами. Причину блокировок не называют, денежные средства не возращают.
Банк орков

Доброго дня. Я шокований скільки поганих отзивів про данний банк. Це реально єдиний банк в Україні який займається шахрайством, обманом людей. Зробив оплату на іноземному сайті, дав підтвердженя на сумму 37000 грн, все пройшло успішно на балансі карти 0, через 3 дня дивлюст, а там вже — 1000 грн і кожен день росте сумма, я такого ще не бачив ніде!!! Люди будьте обережні, банк не попереджає і надає неправдиву інформацію!!! *** банк

Доброго времени суток .В прошлом мне приват банк вернули деньги украденные с моей карты спасибо за оперативность и проделанную работу .
На данном этапе на моем евросчете у меня отсутствует сумма в 20 евро тел для связи 0983987199 . Уверен что произошло недоразумение. Жду звонка.

I was super unimpressed with the policies and level of service from this bank. It's super inflexible in serving its long-standing clients, especially during such devestating times. Other Ukrainian banks (e.g., Privat Bank) found creative ways to support their clients, not Oschad. It seems Oschad is hard-wired to their cards (which technically is not a financial document), so if the client for whatever reason has no longer hold the bank card or, God forbid, lost the phone associated with the bank account, one basically has no access to one's funds. That's so rediculous that no regular person can comprehend. Shame on you, Oschad Bank. You are the dino in the modern financial system. No way Oscha Bank is #1.

При переводе средств с карты на карту - с одной списали, на другую не пришли. Номер карты верный. При обращении в банк сказали что транзакция успешна, но вот куда переведены деньги с моего счета они мне, владельцу счета, НЕ СКАЖУТ!
Воры!

Благодарю Райффайзен банк аваль украина за то, что лишили доступа к собственным средствам 80-ти летнюю пенсионерку-беженца.
Я являюсь человеком, который осуществляет догляд за своей 80-ти летней мамой. Моя мама является инвалидом и пенсионером.
В настоящее время в связи с событиями в стране ей пришлось стать беженцем и выехать за границу.
Поскольку я осуществляю за ней догляд, то далее рассказ будет идти от моего имени.
Около 10-ти лет назад моей маме «посчастливилось» открыть счет для получения пенсии в Райффайзен банк аваль украина. А также получить карту 9804 56**** **** 0549 на этой «прекрасной» карте отсутствует cvv а, также присутствуют надписи: «pension» и «ПРОСТIР»
До настоящего время Райффайзен банк аваль украина с большим удовольствием получал прибыль от хранения денег моей мамы. Но сегодня возникла проблема с тем, что, находясь за границей, моя мама не может ни снять ден. средства со своей карты ни перевести их на другую свою карту (например карту Приват банка на которую она получает пособие по инвалидности и которая прекрасно обслуживается за рубежом). То есть мою маму полностью лишили возможности распоряжаться своими средствами. Как выяснилось, у этой кастрированной недокарты нет никаких функций кроме снятия наличных в банкомате Райффайзен банк аваль украина или в кассе банка.
А теперь о том, как я попытался решить эту проблему.
Звонок на горячую линию, оператор предлагает дать трубку маме далее собирается вся персональная информация, ФИО, номер паспорта, когда и кем выдан, идентификационный код, после оператор колл-центра радостно сообщает: «А вы шо,не знали шо вы едете за границу? Надо было перед отъездом в отделение банка и там бы вам сказали шо ваша карта не обслуживается за рубежом и кстати там же в отделении банка вы могли бы снять наличку.»
Хотелось бы уточнить, что перед отъездом я пытался попасть в отделение банка, но храброе и доблестное отделение Райффайзен банк аваль украина не работало. Также, как и не работали банкоматы Райффайзен банк аваль украина, в связи с отсутствием налички.
Далее с большим энтузиазмом в голосе оператор кол-центра сообщила, что, поскольку, моя мама не подписала какую-то «Публічну угоду», то банк ей ничем помочь не может.
То есть в реальности банка можно без полного пакета докуменов, например, без «Публічных угод» открыть счет, пользоваться ден. средствами клиента, эмитировать ему карту, позволить движение ден. средств по карте, но при возникновении ситуации, когда клиенту требуется помощь отмахиваться от клиента словами: ну вы же не подписали «Публічну угоду». Хотелось бы уточнить, что при открытии пенсионного счета в Райффайзен банк аваль украина, все документы необходимые для открытия и ведения счета были добросовестно подписаны клиентом. Предполагаю, что «Публічна угода» появилась позднее. То есть в реальности банка каждый клиент банка должен с интервалом, например, раз в неделю посещать отделение банка и задавать вопрос: «Уважаемый банк, а не появилось ли у вас никаких дополнительных соглашений и договоров, которые я обязан подписать, чтобы вы не заблокировали в любой момент мне доступ к собственным средствам?»
Рекомендую 100 раз подумать прежде чем связываться с этим банком.
Банку желаю, чтобы деньги 80-ти летней пенсионерки, которая и так лишилась почти всего, стали поперек горла.
С неуважением.

Невозможно перевести деньги с карты отпбанка на карту другого банка,так как якобы у меня не подключена платная смс,то система 3DS не разрешает

Самый отвратительный банк, субъективно. Заказал перевыпуск карты, получил её на почте. Ввел данные и она повисла прошло уже больше месяца, а саппорт все направляет запросы в различные отделы по 2-му кругу уже. В итоге; приложение висит, карта просто кусок пластика, средства просто повисли. МОШЕННИКИ!!!
