Жахливий банк!!! Змінити документи зайнало 2 години.
В інших банках це займає 10 хвилин.
Жах!!!!
Жахливий банк!!! Змінити документи зайнало 2 години.
В інших банках це займає 10 хвилин.
Жах!!!!
Мало того, що всі дії відбуваються з шаленими затримками (поки грошима крутять overnights), а зараз зрозумів що вони перешкоджають допомозі ЗСУ.
Закрию всі рахунки в них
Намагались сплатити по рахунку на операцію у відділенні банка м.Дніпро, одразу спитали чи є можливість сплатити частину в обмін на валюту частину у гривні, 15 хвилин касир виясняла чи реальні долари , ходила до інших співробітників, тобто як працювати з валютою не знає. Потім заявила що не може поміняти валюту так як колись років 10 назад згідно паспортних даних були клієнтами банку і нам потрібна складна індентифікаці особи для обміну . По ітогу нам було відмовлено в оплаті рахунку на термінову операцію. Та запропоновано сплатити десь в іншому місці.
Не рекомендую дрібним ФОПам.
- Всі операції здійснюються ДУЖЕ повільно!
- Служба підтримки не володіє загальною інформацією (наприклад, про роботу сайту або умови мого тарифного плану)! У вашого персонального менеджера робочий день до 18. Заявки на платежі обробляються до 19. Відповідно, якщо виникне проблема з платежем, то після 18:00 ви про неї не дізнаєтесь в особистому кабінеті і ніхто не зможе вам пояснити чому в цей день ви не отримаєте кошти. Навіть, якщо це банальна проблема, якої можна було б уникнути.
- Комісія за транзакції та послуги списується не одразу, а ДУЖЕ хаотично і через це виникає потім чимало заплутаних ситуацій...
- Комісії за транзакції на кожному кроці.
Працюю з банком буквально кілька місяців. І можливо банк сам по собі не поганий і має свої переваги (іще не побачили), проте ми звикли до іншої якості послуг та значно вищого рівня сервісу!
Зарплатну карту робили більше місяця. Коли ЗП зачислили дякуючи цьому дну обслуговування гроші зняти чи хоча б перерахувати на карту не вдалося бо 8 роб годин їм мало, треба чекати 3 дні щоб зачислення з твого рахунку на твою ж карту просто розглянули!!))) при зверненні до свого менеджера ( я власник платинової карти) мені запропонували почитати 219 слайдів щоб знайти відповідь на своє запитання. Рейтинг - 0, дно серед дна.
комісія на все попри обіцяних «немає комісії»
Это просто ужас, а не банк!!! Зарплатную карточку делали 3 недели!!! Теперь не могу ее забрать!! Приезжала 3 раза в банк, но он не работал, Ехала через весь город Киев, одна поездка обходится 100 грн, и не могу забрать карточку, то света нет, то тревога! Возле меня есть банк, но здесь мне не могут отдать, а именно надо ехать туда,где оформляли. Вы создаете неудобства для своих клиентов, поэтому хочу снять все имеющиеся деньги, и закрыть счет!!!!
Війна змінила життя кожного українця. Не кажучи про безліч смертей і скалічених долей, хтось втратив роботу, хтось майно, хтось кинув усе і був змушений тікати з окупованої території.
Що роблять банки зі своїми клієнтами, які не можуть оплатити кредит, тому що втратили все майно? Наприклад, ПУМБ запропонував списати 50% суми, ОТП теж.
Виїхавши з окупованої території я не сидів на попе рівно, а відновив бізнес. Плачу оренду житла та офісу, податки, доначу на ЗСУ, допомагаю родичам на окупованій території та сім'ї за кордоном, при тому, що не можу до них поїхати тому що це заборонено законом, це дуже важко не тільки фінансово, але й морально, як і всім нам.
А що зробив Укрсиббанк? На початку війни він не нараховував відсотки за кредитом, тому що це було заборонено законом. Доти, доки не дозволили ці відсотки стягувати. Мабуть все. Цікаво, чим банк допоміг у цій війні Україні і українцям? Він щось купив військовим, пожертвував переселенцям? Щось я не знайшов такої інформації. Це точно наш банк?
Банк має програму рефінансування кредитів, але вона ніяк не вирішує проблеми клієнтів, вона вирішує лише проблеми банку. За кілька місяців поки я закривав борги у ПУМБі та ОТП, тому що вони списали 50% боргу, я не міг сплачувати кредит в Укрсибі і за півроку банк нарахував відсотків майже таку ж суму, скільки я мав борг на початок війни. Я не знаю як вони рахують і щось доводити — марно! На мою пропозицію закрити борг одним платежем, але зі знижкою, як я закривав ПУМБ і ОТП, не під 50%, хоча б 30% списали — банк відмовив. Сказали, що вони можуть лише розтягнути на довший термін повну суму боргу під менший відсоток. Тобто, банку взагалі на все начхати, цікавлять тільки гроші.
Укрсиббанк, найогидніший і найжадібніший банк з яким я коли-небудь зв’язувався. Ніколи, повторюю НІКОЛИ не майте з ним справу. Почитайте інші відгуки, цей банк повне днище.
Декілька місяців веду переговори з банком про закриття рахунку. Виконала всі умови. Але вони не тільки не закрили рахунок, але і продовжили страхоаку і вираховують гроші, ще й погрожують! Я знаходжусь за кордоном і не можу до них приїхати. Я нічого не підписувала і заборонила продовжувати договір і страховку, про що неоднаразово повідомляла банк. Це якийсь жах!
Доброго дня! 8.12.2022 в UKRSIB були збої в обслуговувані, оплаті і знатті готівки в банкоматах. Я теж спробував зняти готівку, банкомат нічого не видав , але з карти кошти зняли. У всіх інших банках це не є проблема (бувають помилки і збої, це електронника) кошти про помилці вертаються на карту за годину чи дві. А ось в даному банку мені сказали, що розбіратись будуть 4 місяці. Обходьте цей банк стороною, це шахраї.
Банк минулого просто! Мені не можуть відновити пароль до додатку, у мене одне кодове слово на договорі написано, і я його не змінювала, а мені кажуть що це не правильно. Може просто некомпетентні працівники тупо роблять помилки?!
Плюс до цього, якщо ти за кордоном і не маєш доступу до свого мобільного номеру, тебе просто пошлють! Як ПЛАТИТИ ЗАБОРГОВАНІСТЬ?!
Дуже неграмотний банк: дали Канікули по споживчому упедити і зразу натравили колекторів . Дзвінки не втихали а я просто на це не йду , нехай дзвонять . Але банку в цьому дуже мінус
У меня заведена карта суперпокупателя кредитная. Кредитным лимитом не пользовался 6 месяцев. Перевел с другого банка личные средства на укрсиббанк, увидел зачисление в приложении и снял личные средства. По итогу мне насчитана комиссия за использование кредитных средств! При дозвоне на линию банка мне говорят, что у них зачисление денег проходит до 3 дней. Этот банк пишет что деньги зачислены и их можно использовать, а фактически ваши личные деньги там не личные. Обходите стороной этот банк. Ведь даже с операциями с личными деньгами вы попадаете на комиссию
Не рекомендую нікому! Ужасний банк та обслуговування
Заблокували картку, через те, що оформлювала платежі на картку іншого банку (через Гугл пей, без комісії). Їх "служба безпеки" заблокувала картку. Розблокувати по телефону можливо тільки тоді, коли ви назвете: ПІБ, номер телефону, паспорту та номер картки. Але, ще потрібно сказати кодове слово, якщо забули, як я, то треба йти до банку. В банку ви будете сидіти 40 хвилин, шоб просто розблокувати картку. Бо "ой, у вас не вказано номер телефону???!!" (А я його вказувала, коли отримувала картку), "ой, ще не пройшов час після зміни номеру", "вас просто скинуть, або покладуть слухавку". Задають питання на прикладі: "навіщо ви робили цей платіж" "звідки " "куди" "через який застосунок " і т.д. (Ці питання банк не повинен задавати)
В банке с марта 2022 года ! Оформив карту «платина», за которую плачу 550 грн месяц были одни условия , например снятие в банкомате это го же банка и в отделение без процентов , сняв сумму определеную списали проценты -1% , я думаю это жестко иметь свой банк в котором с тебя же возьмут по полной .
Банк полное говно, пользовались во время войны соим кредитным лимитом, для погашения кредита. Теперь эти сволочи хотят чтобы я платила проценты за не погашения кредитного лимита
https://petition.president.gov.ua/petition/160140
Дно сервиса, по другому не сказать. Такое ощущение , что банк живёт в параллельной реальности. Приложение не обновлялось капитально с момента его выпуска, неудобное, пин- кода приложения нет. В соцсетях отвечают какие-то студенты и школьники. Никакой конкретики в ответах. Очень часто блокируют пользователей в соцсетях, зачастую необоснованно. Добиться от банка извинений за причиненные неудобства невозможно, как и компенсации. А фото с фуршетов во время войны вообще за гранью. В чате не отвечают уже неделю, там велика вероятность получить хамский ответ от тех же самых школьников. Когда ответят неизвестно. В большинстве случаев номеров жалоб и обращений не дают. Регламент по обращениям есть, но его не придерживаются. Не рекомендую иметь с этим банком дела, ненадежный и связь односторонняя
Столкнулся с отвратительнейшим обслуживанием в УкрСиббанке. На сайте никакой информации не найти- про кредитные каникулы, про обслуживание клиентов за рубежом. На 729 можно звонить вечно. Никто трубку и не возьмёт. Приложение банка допотопное, открыть кредитную карту виртуальную нельзя. В отделениях работают некомпетентные менеджеры- за банкоматы в отделении они не отвечают. Комиссии за обслуживание конские, а сервиса 0. Не рекомендую
Банк, в соцсетях ввел цензуру. У банка есть много страниц в соцсетях, но в основном там почему-то хвалебные оды, а не решения проблем клиентов. Была очень удивлена, что некоторые люди вынуждены делать скриншоты , а то потом не докажешь. Введение цензуры банком это треш!!!! От себя могу посоветовать сохраняйте все переписки с таким банком. Больше 2х лет просим поменять график работы отделения хотя бы до 18. Это самое близкое отделение. Результат 0 и хамство. В соцсетях также стараются все завуалировать- пишите в сообщения, а там они уже говорят, что номер жалобы не дадим. А потом ещё и блокируют. Что самое интересное, похоже сайт банка и соцсети - вообще не связаны между собой. Информация всюду разная даётся, конкретных сроков решения проблем нет. Очень неприятно, когда оператор вместо того, что пишут в других банках - спасибо, мы разберемся, здесь же - вам все написали, мы все сказали. Вы серьезно??!!!! Та это просто свинство и во многом такое отношение даже к вип- клиентам. Даже так называемые сорри - бонусы не предлагают, когда налажали. "Европейская " информационная политика налицо. В Польше этот банк сама любезность. Делайте выводы. И если ваш комментарий удалили, пишите жалобу на цензуру.
Находясь заграницей столкнулся с необходимостью поменять номер телефона. В приложении, даже при наличии bank id это сделать невозможно. В результате остался без доступа к своим деньгам. Нарушают права клиентов и на обращение в поддержку в открытую говорят - ничего не сделаем. А деньги и дальше будут крутить в банке. Второй неприятный момент- нету номеров жалоб клиентов в службе поддержки!!!! Это вообще как!!! Чтоб потом отморозится и написать все в одностороннем порядке. Вы не очумели!!! 21 век на дворе даже в ощаде номера жалоб есть. В последнее время банк ещё и ввел цензуру в соцсетях, не нравится , что пишут. Ваш банк это не спасет. Собираюсь писать в НБУ о нарушении доступа к своим деньгам, нарушении порядка обращений клиентов , а также подать в суд. Банк очень хочет внеплановые проверки деятельности. Организуем. А всем остальным совет- требуйте в любом мессенджере, чате приложения и горячей линии номер обращения и сроки обращения. Иначе ничего не добится
Несколько лет подряд обращаемся к банку с просьбой установить дополнительный банкомат, так как в том что есть всегда быстро заканчиваются деньги и очень большие очереди. Но как оказалось в банке отсутствует система фиксации обращений клиентов с просьбами и жалобами. Регламентов нет от слова совсем. Банку вообще плевать на требования НБУ. Номеров жалоб не присваивают, все время какие отмазки. Операторы в чате хамы. Клиентам оказавшимся за границей фактически отказано в праве пользоваться своими деньгами. Категорически не рекомендую открывать в данном банке счёт. Проблем не оберетесь
К сожалению получаю зарплату в этом банке. Максимально неудобно расположены банкоматы и их мало. Очередь к ним, как в советское время за колбасой. Персонал в отделениях на замечание о закончившихся деньгах в банкомате может нахамить. На горячей линии ожидание до получаса. В чате приложения после того, как узнают , что клиент за границей могут начать критиковать его выезд. Сменить номер телефона в этом банке огромная проблема- только в отделении. Разработчики приложения на критику не реагируют. Возникает вопрос - если ЕБРР акционер этого банка, где развитие? Сервис дно
Будьте осторожны совладельцем укрсибанка является младшая дочь Путина, она входит в совет директоров, поэтому укрсиб проводит геноцид украинского народа.Вэ
Я находусь в оккупировпном Херсоне, карта в евро, могу только переводить в гривны, но у этого банка грабительский курс, самый конченый курс в Украине, не вздумайте иметь дело с УКРСИБАНКОМ