Дзвонить якісь Сергій 14 або 15 березня, з приводу документів - закачати документи знов. Але його звернення було,як знущання, зверхневе ставлення до клієнтів вражає.
Отзывы клиентов о дебетовых картах
На странице представлены реальные отзывы клиентов про дебетовые карты в Украине. Вы можете поделиться своим опытом, выбрав банк и написав отзыв о платежных банковских картах, либо изучить опыт других пользователей услуг банков Украины.

Блокують всі платежі по картках, без пояснення.

Самый худший банк,получил перевод от родственника,и банк заблокировал карты,поддержка в телеграмме отвечает одно и тоже,отправте письмо с подтверждением получения средств и вам ответят,я написал уже 5 писем с подтверждением,и не кто не отвечает уже месяц,деньги не могу получить!!буду подавать в суд!!!а так же в другие инстанции,я добьюсь чтоб ваш банк прикрыли,твари

Самый худший банк,получил перевод от родственника,и банк заблокировал карты,поддержка в телеграмме отвечает одно и тоже,отправте письмо с подтверждением получения средств и вам ответят,я написал уже 5 писем с подтверждением,и не кто не отвечает уже месяц,деньги не могу получить!!буду подавать в суд!!!а так же в другие инстанции,я добьюсь чтоб ваш банк прикрыли,твари

Не рекомендую связываться с эти банком, заблокировали деньги,которые мне перевел родственник, больше месяца поддержка не отвечает!,деньги не возвращают, мошенники!

В одном очень солидном магазине оптовой торговли кассир при расчете карточкой (не приватовской, хотя я и клиент Привата) сказала, что неправильно введен пин-код. Спорить не стал, повторил, получил чек (около 2000 грн.), забрал покупки и уехал. Но осадочек остался... Через несколько дней проверил выписку со счета в моем банке. Оказалось, что произошло двойное списание, короче - обсчет. Позвонил в магазин, жалобу приняли, извинились и деньги вернули. Но сказали, что кассир действовала правильно, ошибка была со стороны банка. Самое неприятное, что если бы не проверил выписку, то никогда бы не получил денег. Чтобы понять, что же произошло, связался в чате с Приватом, который обслуживает систему "клиент-банк". Изложил ситуацию, специалист поначалу пообещал разобраться, но потом, судя по всему, подключили робота-ответчика, который на все мои вопросы писал: "Дуже прикро, але ..." . Далее сообщалось, что никакой информации они мне не дадут. В общем, после такого общения понял, что Приват - это не тот банк, которому можно доверять. Ну, разве что можно с его помощью пополнять телефонные счета. Очень жаль, когда-то спецы Привата были на очень высоком уровне. Если и были какие-то проблемы, все решалось оперативно.

01.02.2023 замовив нову картку Киянина, досі чекаю і не можуть сказати коли буде готова. послуга платна! стара картка заблокована, нової ще немає, щоби зняти кошти з кртки тре вистояти чергу у відділенні до фахівця, підписати купу папірців і тільки потім отримати гроші в касі. Це не сервіс, це якась несинітниця,а не банк

Це кращий банк, яким я користувалась. Найменша кількість комісій. Зручність. Та всі його «ніштяки». Все що треба для користувача

Я не розумію для чого потрібен Приват Банк,толку ніякого.У людини крадуть гроші з карток,просиш допомоги в поверненні,а вони тільки те і вміють,заблокувати ті картки і аккаунт в Приват 24 без дозволу клієнта.Що не можливо потім зайти туди, щоб оплатити комунальні послуги , перевести ті кошти на другу картку або навіть зняти в банкоматі.Залишається тільки один варіант змінити сам Банк.

После смены телефона( не финансового номера а просто аппарата), заблокировали в ПУМБ онлайн. На все уговоры по разблокировке не реагируют - заставили ехать в отделение за свой счет, ближайшее находится на расстоянии 80 км. Бред полный, все вопросы ответил, никаких подозрительных операций не выполнял. Зашел в приложение - увидел баланс минус 77 млн. на счету, чуть не поймай кондратия, только после обращения мне пояснили что это нормально, сработала заглушка СБ. Желаю всем сотрудникам недобанка таких же эмоций как у меня были в этот момент, на протяжении их всей не веселой жизни.

Відкрила рахунок в цьому банку, замовила пластик. Коли прийшла забирати, пластик мені не видали, бо сказали, що обов'язково купити в них страхівку за 600 гривень. Що це за вимагання?!!! Закрию в них рахунок, як тільки зможу.

КончЕные пид....ы списали с карты дебетовой деньги 200грн, сижу в такси уже час на балансе -65 грн!!!! За простой уже нет денег платить, банк тупо подставил и это не в первый раз уже!!!! Никому не советую это дерьмо

Думал хороший банк, а оказался Г с большой буквы, фин мониторинг банка заблокировал все счета, требуют происхождения средств за 2 года, хотя до этого никаких проблем не было, прислал личный менеджер запрос просто в файле ворд, что нужно предоставить.. нет не официального запроса, ничего.
Деньги заблокированы и у меня, и еще у нескольких знакомых. Этими заблокированными деньгами по всей стране в военное время, банк пользуется, но % не платит, зато за все берет сполна. Закрывайте счета уважаемые граждане. Не связывайтесь с этим эндоразвитым банком. Работает один знакомый там, так видимо для новых звездочек внутри компании, какой то д*бил решил показать результат работы и начал блокировать счета, выполняя план. А еще они там друг друга сдают у службы безопасности тоже есть план который нужно выполнять внутри компании.

У м.Львів, вул. Стороженка 12, консультант взагалі не компетентний у вирішенні проблем пов‘язаних з картками. Просто витратила купу свого часу, а вирішувати питання довелось через гарячу лінію, хоча він міг на місці мені допомогти.

В банке не налажено ничего, горячая линия тормозит, процедура закрытия счета, карты или депозита как в каменном веке, через чат или горячую линию. В чате как правило на просьбу закрыть карту/ счет высылают полный бреда текст - не покидайте нас. Обещают новое приложение для частных клиентов уже года 3 точно, как было не удобным так и осталось. В договорах депозитов банк КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ УКАЗЫВАТЬ СУММУ открытого депозита. То что в других банках априори делается. Хоть и говорят в отделениях, что все в порядке, но как то странно ВСЕ банки указывают сумму, а он нет - странно. Возможны проблемы при форс-мажоре. Так же банк не признает форс-мажором войну, и открывает судебные дела

Почнімо з того, що закрити власний рахунок у банку можливо тільки у тому відділенні, якому і відкривав, що викликає незручності. Останнє розташоване задалеко (м. Львів, вул. Зелена 149) і залежить від відключень електрики. Цього разу, хоч і працівники банку чемно дочекалися включення електрики, зате дозволили собі піти додому більше ніж за півгодини до заявленого по графіку закриття відділення (на очах у п’ятьох людей, котрим, звісно були дуже необхідні послуги) + закрили зону самообслуговування. Часу до Нового Року ще предостатньо, куди спішили? А давайте всі так почнуть розвертатися і йти собі з роботи передчасно. Тепер ясно, якими успіхами піднімається економіка країни.

Карточки этого банка продают мошенникам под чужими паспортными данными,потом принимают на них деньги и когда вы обращаетесь в банк для решения проблемы,вас отправляют в полицию,а где их СБ не понятно,а ну да забыл,что их СБ занята только выбиванием денег,а на клиентов им плевать!
Если берёте кредит и например сумма ежемесячная 1500грн,вы её оплачиваете,а потом через пару дней не можете ею рассчитаться,так как у вас заблокированны средства из-за задолженности 0,81 копейки не понятно откуда взявшейся!
Банк не рекомендую!В проблемах возникших вам не помогут!
просто не открывайте у них карты!

Другий місяць не можу отримали гроші з валютної картки.
Схема одна й та сама чотири раз поспіль:
Записують на дату - за день або в день зняття повідомляють що процедура не можлива.
Ледве вибила причину відмови - АЖІОТАЖ!
Вибачте, ви обмежили суму зняття, через вас постійно відміняють люди свої плани, і постійно відміна!
Невже у всьому Києві у всіх відділенням немає валюти?
Навіщо ви дезінформуєте клієнтів?
Скільки це скотство буде продовжуватися!????

Доброго дня! 8.12.2022 в UKRSIB були збої в обслуговувані, оплаті і знатті готівки в банкоматах. Я теж спробував зняти готівку, банкомат нічого не видав , але з карти кошти зняли. У всіх інших банках це не є проблема (бувають помилки і збої, це електронника) кошти про помилці вертаються на карту за годину чи дві. А ось в даному банку мені сказали, що розбіратись будуть 4 місяці. Обходьте цей банк стороною, це шахраї.

Банк-шахрай. Декілька днів висів переказ коштів (для мене це була дуже важлива транзакція), ніяких пояснень з гарячої лінії..... Написала офіційний запит, щоб звернутися до НБУ зі скаргою, листа проігноровано. Потім просто повернули кошти на той самий рахунок (користуються чужими особистими коштами без згоди власника, користуючись важким положенням війни в країні та безнаказаністю і безконтольністю). Ніколи більше не буду клієнтом цього горе-банку.

Найбільш тупі та жорсткі правила, безглуздий фінансовий контроль. Постійні обмеження на витрати моїх грошей.

Недобанк, пользовался этой дыркой как она была создана и тут никий торч вернул мне деньги и после того как я отказался с ним дальше сотрудничать и одалживать большую сумму , позвонил в банк и на ссал им в уши, якобы я его кинул и вернуть деньги хочет, эти же повелись на это и меня заблокировал и за того что я им не предоставил доказательства, которые были в телеграмм чате и удалении терпилой.
Но зато когда мою подругу реально кивнули и им дали всю информацию , так они тупо отморозились и нечего не сделали.
Так что рабочая схема, типо как можно что-то либо купить и потом потребовать деньги обратно, а там не далёкие все сделают.

Добрый день! До недавнего времени, Я работник отделения в г. Мелитополе, проработав 6 лет, верой и правдой, банк заблокировал зарплатную карту. В связи со всей сложившейся ситуацией в стране, пришлось жить неизвестно где и как, соответственно,я не могу приехать на территорию Украины, и денег естественно лишних нет. А при увольнении, отдел кадров, пафосно написал, что начислена компенсация за отпуск- это вообще издевательство я считаю. Горячая линия сразу говорила, что карту разблокируют через 3 месяца, теперь- этого вопроса вообще ни для кого не существует.

02.11.22 в монобанку стався масовий збій. В цей момент я перераховував кошти з карти на "Банку". Кошти з карти списалися, а на Банку так і не зарахувалися. Сьогодні вже 12 число а коштів так і немає. Служба підтримки відповідає ідентичними скриптами що вирішують проблему і "фахівці" працюють, Результату нуль. Таке враження що банк просто "кинув" мене на гроші.

Мав жахливий досвід з цим банком!
При оплаті за реквізитами платежів IBAN — стягується шалена комісія, яка жодним чином ніде не вказується. Все дуже хитро зроблено, для того щоб обдерти Вас! Заповнюєш реквізити, вводиш суму і тобі пише кінцеву суму без жодних комісій, тебе зовсім не інформують!!! А після того як підтверджуєш платіж, другим списанням відбувається зняття невідомих прихованих якихось відсотків та комісій другим зняттям!!! Це просто жах, система заточена таким чином щоб ти думав, що комісій нема, а по факту з тебе здирають три шкури від 3−8%!!! Карл!!!
Платіж відмінити неможливо, комісію неможливо, відсутність інформування про відсоток обслуговування та приховування комісії.
Додаток просто примітивний як тетріс, ти навіть квитанцію не можеш отримати…
Закривав рахунок, для того щоб зняти 1,9грн потрібно заплатити комісію 5,10грн.
Самий корумпований, прихований та обдирливий банк.
