Сначала пришло уведомление от банка, что они привязали мой телефон к онлайн банкинга, потом пришло уведомление, что 8 января25 года мой онлайн-банкинг заблокируют, если я не обновлю данные. Смс на телефоне у меня не работают, поэтому ни прочитать их, ни ответить я не могу. На кассе кассирша по моему запросу на снятие средств сказала своим коллегам, что я бессовестная. Потом удивлялась ,что я раньше такая хорошая была, а потом что то случилось, что со мной? По-моему кассирши просто должны делать свою работу иначе у меня встречный вопрос, что с ней. Итак, за то, что у меня нет информации в договоре, что я должна каждый месяц или через месяц им обновлять данные и я не оновила их до 8 января25 они заблокировали мой банкинг, возможно и карту уже 2 января25, как я обнаружила. Потом они удивляются почему я в бешенстве. И вопрошают к деловому диалогу и к моему гражданству. Итак, банк Райффайзен считаю мошенниками и шахраями, сервис банкинга такими же. Мои деньги считаю похищеными мошенническим руководством банка , Минфином и нацбанкомна которых их банковские работницы ссылаются. Как обиженый и рассерженый потребитель отныне считаю, что имею полное право называть их так как хочу и таким образом выражать своё мнение по поводу их работы. Считаю, что всё обманутые работники должны писать в ООН, так как правды в Украине уже вы не найдете. Ещё они предлагали мне работу, где нужно было заполнить анкету с дибильными вопросами,,кто ты-она,он или оно,, и побольше рассказать инфо про всех своих родственников,особенно мужского пола. Не рекомендую никому этот банк! И, кстати, если скрысят таки мои деньги, то пусть оставят себе на надгробник вместе со своим заграничным руководством , я их просто всех прокляну вместе с теми, кто пишет им эти дибильные недействительные законы .