Норм.банк
Alex / 29.05.2023 / 1
Нормальний банк, нормально працює, не потребує зайвоi реклами.
У фiлiалах/вiддiленнях - дiйсно iнодi туплять-тормозять деякi працiвники. Якщо звертаєтесь до Головного офiсу - то дiйсно (нормально) вирiшують питання клiєнтiв банку.
Що стосовно питання (мало депозитних банкоматiв) - то користуйтеся термiналами City24 або Sistema -- достатньо нормально працюють.
Плюсы:
Гарно працює Головний офiс (Польскiй узвiз)
дiйсно нормально вирiшують питання клiєнтiв.
Минусы:
У фiлiях/вiддiленнях - дiйсно iнодi туплять-тормозять деякi працiвники, що змушує звертатися до головного офiсу.
Рекомендую
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
сергей 05.10.2023
Зашел почитать отзывы и от первого же офигел, явно заказной! Во всяком случае у меня абсолютно противоположный опыт, на местах девочки супер, в смысле профессионализма!, а вот головной офис - отстой! Мы дважды в течении этого года пытались открыть счета юрлицам в разных городах и каждый раз через жопу ГО смотрел документы: по одной фирме они где-то нарыли, что нас лишили лицензии, и потребовали пояснений, тогда как мы от той лицензии сами отказались год назад так как купили фирму с лишней для нас лицензией и не собирались по ней работать, а кроме той есть еще три лицензии по которым работаем, но что-то их для банка было мало или они их вообще не увидели и не прочитали что мы в их опроснике им понаписывали. По другой фирме оказалось что у директора нет полномочий на открытие счета, тогда как в уставе черным по белому прописано что директор единолично принимает решения по всем вопросам и заключает все договора и распоряжается средствами... но кто ж это читает, видно проще написать перечень замечаний и девочки на местах пусть долбут клиентов, а те тычут их носом в тексты... В общем как-то так сложился опыт общения и не сложилось обслуживание. В других банках, куда обращались параллельно, счета открыли и на третий день со дня обращения уже работали по счету, а тут приобрели опыт как оно бывает, если в клиентах не заинтересованы.