Пропонують розстрочку на дуже не вигідних умовах
Але коли телефонували нічого по суті не казали а от коли вже ознайомився особисто з умовами, то розумію що то просто обман клієнтів.
Пропонують розстрочку на дуже не вигідних умовах
Але коли телефонували нічого по суті не казали а от коли вже ознайомився особисто з умовами, то розумію що то просто обман клієнтів.
Оплаты частями не существует, то, что предлагают, просто мошенничество: только через открытие кредитки, кредитный лимит должен равняться полной сумме платежа, каждый раз снимают 0.5 процентов за перечисление собственных средств, кредитными не хотела оплачивать,. Пол дня нервов , специалисты банка не могут четко объяснить в чем проблема с оплатой, в итоге оплатила всю сумму сама. Зачем писать оплата частями, если в итоге получается кредит, ещё и с не самыми хорошими условиями!
Шкода, що ми не змогли задовольнити ваші очікування, але ми дуже вдячні за відгук. Він допоможе нам покращити наш продукт.
Оплаты частями не существует, то, что предлагают, просто мошенничество: только через открытие кредитки, кредитный лимит должен равняться полной сумме платежа, каждый раз снимают 0.5 процентов за перечисление собственных средств, кредитными не хотела оплачивать,. Пол дня нервов , специалисты банка не могут четко объяснить в чем проблема с оплатой, в итоге оплатила всю сумму сама. Зачем писать оплата частями, если в итоге получается кредит, ещё и с не самыми хорошими условиями!
Будь ласка, напишіть нам на help@pb.ua детальний опис проблеми, щоб ми могли допомогти вам.
Розстрочка на карту взагалі не вигідно!!! Дуже велика переплати комісії! А дуже гарно пишуть 0,00001 річних, при цьому 1,9% РІЧНИХ комісія банку кожного місяця
В кінці грудня 2021 року, якраз перед війною, виникла необхідність купити побутову техніку у Фокстрот. Не дивлячись на скрутне фінансове положення, повномасштабне вторгнення і решту складнощів, оплату намагалася проводити вчасно і навіть більшими сумами. З залишком коштів звірялась з "Поліною" . І ось вирішальна мить- вношу за моїми підрахунками останній платіж! Звоню знову на гарячу лінію, щоб перевірити чи кредит закрився і замовити довідку про закриття кредиту і дізнаюсь, що виявляється три місяці тому в мене завершився пільговий період і банк почав нараховувати скажені відсотки від ЗАГАЛЬНОЇ суми кредиту!!! Набігло більше 5 000 гривень за три місяці!!! В умовах війни гроші не маленькі!! А якби я не дозвонилася і не дізналася про "борг"?? Це просто жах!!! Куди дивиться НБУ, Прокуратура, Поліція?? Весь інтернет в схожих історіях! Чому їх не позбавлять ліцензії ??
Бажаю ПУМБу від щирого серця ліквідуватися як найшвидше!!!
Шахраї
Приватбанк підступний шахрайський елемент, який обдурює своїх клієнтів. Я вже сто років користувалась його послугами і він непогано на мені заробляв. Коли я була в скруті і постійно брала кошти з кредитки і кредити. Коли я попросила надати мені оплату частинами, вони мені чомусь відмовили, хоча я знаю що ті навіть хто не користується цим банком-дном вони надають таку послугу. Але банк вирішив, що він і так непогано на мені заробляє. І тут мені приходить сповіщення, що вони мені надали ліміт оплата частинами 33 500. Я така собі рада йду в епіцентр і хочу скористатись цією послугою. Два рази оформлюється оплата частинами, але чомусь відхиляється банком. Коли я дзвоню оператору, автовідповідач мені каже, що ви не можете оформити оплату частинами, бо у вас її немає. До оператора я додзвонитись не можу, поки не сказала що хочу в них відкрити депозит, тільки тоді вони вийшли на зв‘язок. На моє питання, чому відхилена оплата частинами, оператор довго перевіряв і сказав, що так, дійсно, оплата у вас є і ліміт, але ви не можете його використовувати, тому що мабуть у вас недавно оформлена картка. Так ці шахраї пояснили цей жах. приватбанк- це страшне дно і коли всі мої знайомі звідти уходили, я думала чому. Але тепер я розумію. Прощай дно.
Получила свой первый опыт на оформлении рассрочки, решила покупать телефон и платить мелкими платежами 9 месяцев проще, чем сразу вывалить всю сумму. У меня была кредитная карта спортбанк и узнала, что в стилусе можно взять рассрочку под 0,001%, я купилась и не пожалела, честно скажу. Вносила платежи в приложении мобильном, ни разу не просрочила, поэтому ничего не переплачивала дополнительно. Порадовало, что есть напоминание про обязательный платеж, очень удобно на самом деле. Теперь нет страха покупать технику в кредит, это удобно!
Брав розстрочку в магазині стилус від спортбанку. Процес оформлення швидкий. Сподобалось, що є можливість купити потрібний пристрій, розподілити витрати свого гаманця на частини і без переплати відсотків, але потрібно звертати увагу не терміни і вчасно вносити платежі. В цілому, розстрочкою задоволений, але поки що мало магазинів, де можна скористатись цією послугою.
Є заборгованість по оплаті частинами, подзвонили мені с Привату, почали зразу погрожувати. Домовились що внесу певну частину грошей на цей місяц. Тобто внесу цю частину та буду далі виплачувати певну суму кожного місяця. Так, вніс я обговорені суму, через два дні, дзвонять ці музики, й знову вимагають гроші. Їм плювати на домовленість. Добре, вніс ще суму по домовленості, сказали на цей місяць типу все. Пройшло щє два дні, знову дзвонять й погрожують тварюки.
Картку спортбанк завела як зарплатну, інших планів на неї не мала. Та ось довелося купувати новий ноут і розбила цю суму на розстрочку на півроку. Вчора внесла останній платіж, тому можу робити висновки. Я дуже рада, що в наш час є можливість розбити велику покупку на платежі, практично не переплачуючи при цьому. Спортбанк виконав цю задачу на всі 100
Так случилось, что не оплатила вовремя рассрочку. Целых 900 грн!Война, переезды, больничный. Каково же было мое удивление, когда пумб начал применять ко мне коллекторское давление-звонить по 5 раз на день, отчитывать, писать смс. Мой номер телефона был куда-то слит, поскольку мне начали кроме пумб писать различные богодельни с требованиями взять у них кредит. При этом к подобным заведениям я никогда не обращалась, и поэтому мой номер им взять было негде. Вот и подумайте, связываться с пумб или нет!
Я вже переплатила за товар ( який коштував 2100) тільки через Приват 3030 Гр ( є підтвердження) 2 платежі по 210 Гр були через BOXC ( де вони зафіксовані ?) Мені нараховують штаф за прострочення платежу ? Які штрафи… Коли заявилась можливість я все оплатила …
Шахраї,Взяв в кредит ноутбук.Кожного місяця справно платив.Спеціально в системи стали відправляти сумму менше,щоб цей кредит розтягнути.На всі запитання,чому вони так поступили,відповісти не змогли.Шарашкіна контора,горіть у пеклі та чекайте іск!
Банк минулого просто! Мені не можуть відновити пароль до додатку, у мене одне кодове слово на договорі написано, і я його не змінювала, а мені кажуть що це не правильно. Може просто некомпетентні працівники тупо роблять помилки?!
Плюс до цього, якщо ти за кордоном і не маєш доступу до свого мобільного номеру, тебе просто пошлють! Як ПЛАТИТИ ЗАБОРГОВАНІСТЬ?!
Пополнила карту ПриватБанка за 2 дня до того как снимутся деньги на оплату частями. Сразу приходит смс о снижении кредитного лимита, на карте снова минус, следом приходит смс на почту, мол Вы должны ещё внести регулярный платеж по оплате частями. Так я ж его внесла! Только что! Я внесла на карту все деньги которые у меня были! А оплату частями оплатить не могу! Получается, я нарушила договор, хотя по факту деньги я внесла. Да и если я пополню карту, они все равно не оставят мне деньги на ней на оплату частями, а попросту снова снизят лимит. Это делается специально, чтобы у людей были просрочки?
Покупала в Ельдорадо робот-пылесос, решила попробовать рассрочку от спортбанк. Оформила быстро, платежки списываются четко, как часы. Нет никаких доп комисий, и разбивка на количество месяцев мне подходит. Плачу и уже пользуюсь пылесосом) Всем советую!!
Ранее вопросов не возникало. Кредитная история отличная. Когда оформлял пенсию, решал приват или Аваль. Зашёл в приват - уговорили. И ничего их не смущало. А когда попробовал оформить оплату частями( два платежа) им не понравилась прописка (Харьков).
Взяли кредит на часткову розстрочку з великим процентом на послуги банку в які входили сповіщення смс повідомлень , до лютого місяця були смс повідомлення , весь кридит виплатили і тут три дні тому від колекторів смс повідомлення що вас передали колекторам , ну скажіть будь ласка що це таке , дзвонимо за номером телефону ніякої відповіді просто відключають або з ботом переписуєшся , що ви за АЛЬФА банк АФЕРИСТИ ?
Мала необережність оформити розстрочку на товари у цьому банку, так як магазин співпрацює з дуже обмеженим вибором банків. Кредит розбили на 10 платежів рівними сумами. Останній платіж мав бути у квітні. Але, через війну в Україні, я залишилася без роботи і не мала можливості закрити кредит. Сьогодні мені прислали повідомлення, про погашення кредиту і нарахували 587,43 грн відсотків. Засилаються, що у мене так прописано в договорі. Нажаль, вимушена була покинути домівку і договору при собі не маю. Але яким чином тоді вони роблять розбивку платежів на рівні суми, що останній виходить уже з відсотками? Банк шахраїв. Як телефонувати по два рази на місяць нав’язувати свої кредити, то вони могли, а попередити, що будуть списуватися відсотки, то ні. Дуже жалкую, що мала необережність зв’язатися з цим банком. Раджу обходити 10 дорогою
Обнулили лимит на рассрочку, хотя ВСЕГДА выплачивал досрочно, часто пользовался этой услугой. Задолженностей в принципе никогда не было, кредитная история безупречна. Обнулили по нулям в первый же день войны. Это у всех так???
Долго думал что подарить близкому человеку на праздник. Решил, что лучшим решением будет приобрести airpods. Но понимаю, что если приобрету их сейчас, то на личные расходы останется совсем немного, поэтому решил взять наушники в рассрочку.
Когда выбирал где взять, то мне приглянулось предложение взять в Sportbank. У меня как раз есть карта от этого банка и лимит на 20000. По описанию всё примерно так:
Оформляю товар, подтверждаю в приложении, снимается первый платёж и я забираю товар. И меня это устраивало.
Я даже не ожидал, что может пойти что-то не так.
Утром 10.02 числа я оформил расрочку через сайт Eldorado. Спустя 5−15 минут пришло уведомление в приложении банка, где требовалось подтвердить оформление. Я подтвердил. Деньги списались.
Вечером еду в магазин забирать подарок. И мне его не выдают. Объясняют тем, что им на магазин пришёл отказ (мне даже показали). Звоню на горячую линию банка (зная, что начнут задавать 100500 вопросов, но, а что делать?), объясняю ситуацию. Я удивился, но вопросов не задавали (как в прошлый раз, но я тогда решил отзыв не оставлять, так как проблему мою тогда решили быстро). Мне сообщили, что необходимо направить им в чат скриншоты. Отправил и долго ждал. Спустя какое-то время присоединился оператор и… 5 минут ничего не было, пока я не уточнил, здесь ли оператор. Мне ответили, что зафиксировали моё обращение и необходимо ждать. Я сообщил, что в магазине ожидаю и уточнил, мол, а сколько потребуется времени на решение этого вопроса. Ответили, что точных сроков нет.
Магазин работает до 20:00. На часах уже 20-й час идёт, так что решил в ожидании посидеть в маке (благо он рядом был, а то торчал бы зря в магазине).
В 19:42 я ещё раз уточнил, решена ли проблема… спустя 8 минут ответили, что запрос обработан с их стороны и мне нужно обращаться в Eldorado… Я как раз рядом был и… помещение уже закрыто.
Пришлось ехать на праздник без подарка, при этом не успев по другим делам.
На следующий день снова поехал в магазин. И там… всё как и было до этого.
К магазину претензий не имею, так как они даже направили в банк информацию, что я товар не забирал и мне требуется вернуть деньги. Решено было оформить вторую рассрочку, а деньги за предыдущую ожидать уже потом. Но оказывается, что этого сделать нельзя, так как висит необработанная до конца предыдущая заявка.
В приложении указано, что требуется потдверждение от магазина. В магазине же нет заявки для подтверждения, так как указано «Отказ» и что-то про техническую ошибку.
Прождал в магазине длительное время, но так и не дождался, так как необходимо было уже ехать на работу.
Под конец дня (11 число) обратился в чат банка, чтобы узнать, когда мне вернут деньги. И меня снова отправили в Eldorado, чтобы там подтвердили или отклонили первый платёж (а в магазине не могут чисто технически, да и далеко от дома магазин и я не собираюсь туда ехать третий день подряд).
При этом первый платёж был за лимитные средства. Надеюсь хоть % не начнут начислять за него.
P. S. Буду обновлять отзыв по мере получения новой информации. Пока имеем следующее: сняли первый платёж, товара у меня на руках нет, человек без подарка, потратили я и моя жена уйму времени (она ездила со мной, чтобы помочь выбрать как украсить презент, а в итоге стояла рядом со мной в ожидании чуда) и настроение у двоих на полном 0.
..... Пііі приватбанківські, зливають інфу про клієнтів, ще й гроші знімають , бо їм треба відсоток перекрити. Не звязуватись, ні в якому разі. Переведу виплати в інший банк. Вважають що мають право залишити дітей без засобів існування. Ще й інформацію про клієнтів зливають. Неприємно, гидко.
Развели на оплате в рассрочку, сотрудники типа оформили рассрочку на 50.000, и не пришло смс подтверждения. Уверили, что по банку всё прошло. Потом без предупреждения списали 3.000 процентов и уже полгода морозятся. На последнее обращение отвечают уже 3 месяца.
Разводят людей на пустом месте!!!! Не ведитесь на предложение "оплата частями " это РАЗВОД!!! Галимый банк!!! Условия не честные. Я рассчиталась картой за товар, следом прилетело СМС с предложением оформить оплату частями, я теперь понимаю что по глупости подключила эту услугу, вовремя оплачивала обяснительные платежи в льготный период успевала, но этот долбаный банк стал сдирать комиссию без предупреждения 3% от стоимости товара за который я уже заплатила полностью. Вообщем НЕ ВЗУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ "ОПЛАТА ЧАСТЯМИ " РАЗВОД!!!!!
Каждый раз как туда нужно поехать что-то оплатить, уходит часа 2… очередь, глючит программа вечно… на кассе по пол часа стою и более. Отвратительно!!! Лучше платить в нормальных банках %, чем часы стоять в банке Ощад…