Найгірший з банків, з ким співпрацювала. Заблокували рахунок на заробітну плату без повідомлень, два місяці відмовляють у виплаті коштів (заробітної плати). Відмовляються надавати відповіді та вирішувати ситуацію. Співробітники зловживають повноваженнями або взагалі некомпетентні
Отзывы клиентов о расчетно-кассовом обслуживании

Ребята, банк в тупую ворует деньги! Отправили из-за границы перевод в €1000, через SEPA. Как только деньги упали на карту — через 10 секунд карта оказалась «ограничена». Поддержка начала трусить, что банк проверяет обороты.
По карте зелёная (которую тоже заблокировали с суммой почти 7000 грн) эта «проверка» длится уже неделю.
Собираюсь писать заявление в НБУ и полицию по факту хищения банком личных средств. И это в период военного времени!!! Украсть последние деньги которые родные отправили из-за границы!!!
Также намерен написать коллективную жалобу в НБУ — уверен, я такой не один!

Мережа відділень банку "Восток" не розгалужена. Наприклад, у Києві лише 3. Банкомати лише у відділеннях банку. Щоб отримувати депозитні відсотки, потрібно з картки перевести гроші на «Накопичувач». Після 21:00 цю операцію провести неможливо. Депозитні ставки постійно зменшуються і зараз одні з найменших. Сайт періодично зависає. За користування карткою потрібно щомісяця сплачувати 25 грн. Написи на карті виконані нестійкою фарбою (в інших банках – використовують тиснення) і через 10-12 місяців стираються, що не дає можливості її повноцінно використовувати. Заміна непридатної кати коштує 50 грн.

16.03.2022 на мій рахунок в Альфа-Банку було відправлено SWIFT переказом 2744EUR з Citibank USA (Alternate Reference: 4366183240137625). 17 березня транзакція була опрацьована та гроші надійшли до Альфа-Банку (за інформацією Citibank). Однак на мій рахунок нічого не зараховано і досі. Відправник через свій банк тричі намагався зв'язатися з Альфа-Банком (через канали SWIFT зв'язку) з запитом по повернення переказу, але жодного разу не отримали відповіді від Альфа-Банку. На мої чисельні звернення до банку, не було проведено жодної перевірки та/або пошуку зниклих коштів. Схоже Альфа-Банк просто краде гроші клієнтів під час війни.

госпожа, та какя там госпожа просто тупица по фамилии Юровская отделение банка на Керченской г. Кременчуг. Своими лапами содрала мне магнитный слой на зарплатной карточке. С моей суммы 103 грн. которые я потеряю на перевод в другой банк купите ей массажный крем для рук и мозгов.

добрый день. Сегодня первый раз за сколько лет платеж попал на "рассмотрение сотрудником банка". По итогу платеж был отклонен. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что надо ввести ФИО за обучение кого платиться и дату рождения. ЗАЧЕМ? Этих данных НЕТ в банке. я могу написать пупкин иван иванович,01.01.2022 и что?
Завтра буду отправлять платеж (до этого платежи ПРОХОДИЛИ адресату БЕЗ ВОПРОСОВ два года каждый месяц) укрпочтой. СПАСИБО ДОРОГОЙ ПРИВАТ БАНК за то, что В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ делаешь ВСЕ, чтоб людям было И ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕУДОБНО

Очередной неприятный опыт,на днях получала денежный перевод из за границы системой приватмани ,назвала кассиру 12 цифр секретного кода,она не могла понять какая это система,сказала,что слишком длинный код для приватмани,затем прозвучала сирена воздушной тревоги и людей отправили на улицу,пока ждали отбоя,я зарегистрировалась в приват 24 и зачислила деньги на карту самостоятельно и ... о чудо!!!! цифр таки надо было 12, было бы неплохо, чтобы кассиры получше разбирались в своей работе, а не теряли чужого времени из-за своей некомпетентности, дело было в Виннице ,Пирогова 29

Вже декілька разів протягом місяця не вдається ввійти в систему общад банку з різних пристроїв. Кожен раз зупиняюсь на етапі «не вірний код»(перевіряю кілька разів). Дякую за обслуговування, рекомендувати нікому не буду.

Знімала кошти з банкомату, кошти з рахунку зняли, а банкомат не видав, повернення від 1-14 днів, а якщо людині терміново потрібні ці кошти, тепер будьте готові до такого, коли знімаєте кошти з банкомату приватбанку! Працівники на гарячій хамлять!

У цьому банку пробити грошовий переказ займає годину

Живу на Печерську в столиці. Поруч відкрилася філія МТБ банку. першого разу зайшов отримати переказ. Відкрили картку. Гроші без питань видали у валюті.

Був сьогодні у відділенні, розташованому за адресою м. Харків, вул. Академіка Павлова, 165-В (ринок Барабашова). З трьох кас працює лише одна (така ж ситуація була і місяць тому - 28.12.2021), адміністратора немає (як і місяць тому). На моє питання чому так управляюча відділення - Ольга Володимирівна - відповіла, що всі касири хворіють. Минулого разу, 28.12.2021, була така ж відповідь, тобто пройшов місяць, а проблема нею так і не була вирішена. Так, у житті бувають різні обставини, хвороби, інше, але це відділення розташоване на ринку, тому до цієї однієї каси черга з людей, які отримують монети за онлайн замовленням монет НБУ (і це єдине відділення у місті, яке має на це право), ФОПи, які здають виручку, бо це найбільший у місті ринок, іноземці, які надсилають або відправляють перекази. Проте ж відділення, яке не може якісно обслуговувати клієнтів, свято дотримується режиму своєї ненапряжної роботи. Так після півгодини у черзі, а я був третій і останній в ній, підійшов час перерви і нас просто вигнали на мороз. На моє прохання все ж таки обслужити, вона відповіла, що час перерви і касир має поїсти (так, це її законне право), але ж це не була мою провина, що відділення не працює належним чином. Далі я попросив її підтвердити через час, що ми були у черзі перші, на що вона відповіла, що робити це не буде і ми маємо або час чекати у їх перепокою, майже на вулиці - це приміщення площею 2 кв. метри з банкоматом та терміналом і дверима на вулицю, які майже не зачиняються, а бо прийти через час і знову займати чергу. Це має всі ознаки стотського відношення як до людей в цілому, так і до клієнтів зокрема. Нам прийшлося чекати і коли нас обслуговували, то я ще чув як працівник відділення консультував дуже літнього чоловіка, який звичайно не розумів усіх нюансів банківського обслуговування.. і замість того, щоб донести до нього простими словами, чому вони не мають можливості йому допомогти, робітниця просто сказала, що він нічого не розуміє і вона не буде витрачати на нього час. Скаргу (з другого разу, бо в перший раз сервісний центр банку не міг її прийняти з якихось причин) на роботу відділення та її управляючої я залишив. Але ж немає ніяких сумнівів, що ніяких дисциплінарних мір до неї вжито не буде, бо як виглядає політика банку ми вже побачили.
Ніколи не користуйтесь послугами Ощадбанку.

Це не запитання, просто хочу щоб кожен бачив в яку ситуацію може потрапити зв’язавшись з моно.
Історія про те як зависли мої 10к
В вересні місяці, здається, банк заморозив мої кошти.
На мої заяви на рахунок виведення коштів та відмови від співпраці та обслуговування внятної відповіді я не почув.
24 грудня, наче подарунок на Різдво ця організація відмовилася від співпраці зі мною, чому раніше це зробити не можна було — не знаю. Співробітники монобанк в кінці кожного листа пишуть «з повагою» та про яку повагу може йти мова, якщо мене ігнорують та я по годині-дві вишу на гарячій лінії без відповіді?!
Я написав заяву на повернення моїх коштів, нагадую, 10к.
Зв’язуюсь з операторами та вони говорять, що п’ятого січня кошти були перераховані на мій рахунок.
Кошти не надійшли. Воно й не дивно.
Телефонуючи майже кожного дня на вашу гарячу лінію та витрачаючи по годині-дві в день мені тільки ДВАДЦЯТЬ П’ЯТОГО СІЧНЯ удосужились сказати що кошти і далі
перебувають в монобанку на, мать його, резервному рахунку. Про який я поняття не мав.
Повторю
ЗА ДВАДЦЯТЬ ДНІВ СПІЛКУВАННЯ З ОПЕРАТОРАМИ монобанку мені не змогли сказати що кошти в монобанку.
Зараз написав чергову заяву на повернення коштів та чекаю «три робочих дні»
Мої «три робочих» тривають уже П’ЯТИЙ МІСЯЦЬ.
П’ЯТЬ МІСЯЦІВ монобанк утримує мої кошти.
Це вже діло принципу та честі, надіюсь, що мені не доведеться звертатись до інших установ, щоб монобанк повернув мені мої гроші.
Дякую тим користувачам, що прочитали цей відгук.
Про продовження історії напишу в відповіді на свій коментар.

Совершал новогодние покупки и расплачивался картой от приватбанка. При расчете за одну из покупок пришло уведомление что я должен позвонить на номер 3700 и пройти дополнительную процедуру верификации. Когда я позвонил, оператор 290428 Евгений стал требовать назвать мои персональные данные (ФИО, прописку, дату рождения, кол-во полных лет) а также персональные данные моей жены. А я в это время нахожусь в магазине и расплачиваюсь за покупки. Данная процедура унизительная и нарушает мою конфиденциальность. Этот банк не заслуживает абсолютно никакого доверия, отношение к клиентам хамское и унизительное и я закрываю свои счета в этом «банке».

Заказала наличные в отделении, пришло уведомление о том что наличные деньги пришли на отделение. Прихожу в отделение, жду 40 минут в очереди и мне кассир сообщает что наличных нет. Они позвонят мне после обеда. После обеда мне никто не звонит и оператор сообщает что мне нужно снова заказать наличные на отделение, подождать 2 дня и может быть получится забрать деньги через 5 дней после того как они пришли на карту... Просто трешак. Буду менять банк.

Ситуация в следующем. Клиентом банка я не являюсь, никогда раньше не сталкивался (и являться ни в коем случае не буду). Так сложилось, что мой брат находится в Киеве, а мне нужно было перевести ему деньги, в размере 24930 грн. Он попросил пополнить его карту УкрСиб банка, по причине того, что карту можно пополнить без комиссии и снять средства тоже без комиссии, там ему нужна именно наличка. Я живу в довольно не маленьком городе Николаеве, опять-таки в не самом маленьком Корабельном районе, где есть большое отделение УкрСиб банка, в котором нет элементарного терминала для пополнения карты (прошу заметить, что у всех уважающих себя и своих клиентов банков, терминалы есть в обычных супермаркетах, не то что в отделениях, то есть это норма и это не обсуждается). Ладно, бывает, постоим очередь в кассу и пополним, казалось бы проблема решена, но не тут то было. Здесь начинается самое интересное. По нашему законодательству без паспорта нельзя пополнить карту более, чем на 5000 грн. Но ведь мы развиваемся и у нас есть возможность иметь все свои документы в смартфоне, при помощи приложения Дія. Данные документы принимают Монобанк, Приват, А-банк, и многие другие (точно знаю про эти три банка, так как являюсь их клиентом). Но вот в УкрСиб процветает совок во всех проявлениях. Неприятная и не клиентоориентированная кассир заявляет, что ей нужен только оригинал паспорта. С собой его естественно нет. Ладно, и тут есть выход в моем понимании — можно просто провести 5 операций, которые не превышают 5000 и таким образом зачислить деньги на карту. Но она говорит, что так нельзя. Но ведь мы все понимаем, что это козни либо этой неприятной женщины, либо конкретно банка. Я часто закидываю наличку на карты больше 5000 в элементарных терминалах самообслуживания, которые не требуют ничего, кроме номера карты. Проводится несколько операций по 4999 и никаких проблем при этом не возникает. В общем решение было простым — открыть карту другого банка и закинуть на нее деньги без каких-либо очередей, проблем и вопросов. Впечатление у меня осталось крайне негативное, я в обязательном порядке «пропиарю» Ваш банк абсолютно всем своим друзьям, знакомым, коллегам, коих у меня большое множество.

09.11.21 оплачивала кредит на кассе. Подала кассиру Бондарь. И. И. (Голая Пристань) реквизиты нового кредита и пенсионную карточку для оплаты. Какое же было мое удивление на следующий день при входе в Приват 24. Деньги поступили на старый шаблон кредита, который был уже ПОГАШЕН!!!. Звонок на горячую линию ничего не решил. Посоветовали обратиться в банк, где взят кредит. Банк находится в 50 км . Визит в субботний день ничего не дал. Нет возврата денег в выходной. В понедельник опять поездка на Херсон. Почему из-за халатности таких вот кассиров, я ,пенсионерка, должна терять деньги с мизерной пенсии на поездку в другой город? А время, нервы? Банки жируют, а мы, теряем свои деньги еще на решение проблем, созданные их работниками- не профессионалами. Кто ответим за принесенные мне ущерб?

Нереально тупа підтримка. При оплаті в інтернеті не приходить смс з кодом підтвердження, підтримка нічим не може допомогти. + Не приходить обіцяний кеш бек... Ужас !

Хочу відзначити касира банку Аваль – Альона Альошена як професіонала своєї справи!

Смт. Голованівськ
Жахливе обслуговування, касир підзивая свою подругу з кінця черги для надання послуг, незважаючи що є люди які чекають, силаючись їй дуже подрібно, на зауваження ніхто не реагує.
Вважаю така поведінка некоректна, і недопустима, для такої установи.
Прошу провести бесіду з працівниками відділення!

Мошеники, очень не компетентные специалисты. Снимают сумашедшие комиссии не предупреждая и никак не уведомляя. Обманывают как только могут, предоставляют совершенно другую информацию.

Столкнулась с ситуацией, когда моя мама 89 лет, не может забрать свой небольшой долларовый вклад, так как в единственном оставшемся отделении Приватбанка в г. Первомайске Николаевской области (60 тыс. населения) нет кассового обслуживания и, по словам, оператора, не планируется его там создавать . Это как, простите? Предлагают заказать деньги в ближайшем селе. Значит, в селе есть возможность кассового обслуживания, а в городе нет. Мама сама туда поехать не может, нужно делать нотариальную доверенность. У меня просто нет слов от такого обслуживания.

В банкоматах купюроприемник специально ломают. Деньги не возвращают. ВОРЫ

На данный момент, без преувеличений, смело можно сказать, что приват - в ТОПе худших украинских банков. Я, при том, что VIP клиент, от любых прикосновений с приватом терял время, нервы и деньги.
Хочешь со своей карты приват перекинуть деньги на свою карту приват и закрыть там кредитный баланс? - Заглючило их приложение в момент транзакции, поменяло карты местами и вуаля - ты перекинул деньги со своей карты на свою карту и заплатил привату 1000грн.
Если у вас заморозят счет из-за штрафов или по еще какой то причине - проще про него забыть. Во всех банках карты разморозили, а в приват " не приходят" письма от выконавчои службы. Выконавча плачется, что отослала им уже 6 писем, на руках документы про снятые ареста, но приват не будет смотреть на них, им нужно письмо, которое до них недоходит, куда обращатся? куда хотите, до свидания.
Пришел с деньгами в кассу? Мы их приймем, положем на ваш счет, а потом не сможем провести как надо операцию, потому что "по техническим причинам" и "информации нет и непонятно, когда будет". В итоге теряем полтора часа времени, еще пол дня ждем, когда вам вернут ваши деньги, ну и по классике, платим привату 1000грн. При том, что через дорогу другой банк все то же сделал за 5 минут, без комиссий и на сумму, в несколько раз больше.
Нет ни 1 причины сегодня пользоватся приватом - буквально ЛЮБОЙ банк будет лучше, чем это. Видимо, все мысли про продажу банка, а самим банком никто уже не занимается.

Самый ужасный банк, с начала использования! Всегда проблемы, не советую не кому, в использовании не удобный, проблема с переводами, приходится ждать несколько часов, некогда не обращайтесь и тем более не делайте карту в этом банке!!!!
