Спокойный отзыв
Алена / 08.02.2021 / 2
Здравствуйте! По заявке № 1-Н3W3VZ мне менеджеры гарантировали выплату до 12.02.21 (документы подавали 12.01.21). После рассмотрения документов поданных 12.01.21. Гарантировали что это страховой случай и компенсировать затраты до 12.01.21 (уверена что в УНИКА есть запись этого разговора 21.01.21 в 13:43) Но сегодня, в телефонном разговоре, мне отказали выплате ссылаясь на пункт договора. Прошу разобраться в данном вопросе, не лояльном, не профессиональном подходе сотрудников и провести выплату в соответствии с договором или прислать официальный отказ по контактным данным в договоре Отправлено также обращение на e-mail: office@uniqa.ua; quality@uniqa.ua
Плюсы:
Есть. Много
Минусы:
Есть. Много
Проблема решена?:
Да
Нейтрально
Комментарии к отзыву
Алена 16.02.2021
Спасибо!
Вопрос решен.
Алена 08.02.2021
*Обязательно удалю отзыв в случае справедливого решения вопроса