Кредит наличными от А-Банка в Харькове
Кредит "Быстрые наличные" – А-Банк
- Срок кредитования до 5 лет;
- Быстрое оформление кредита;
- Возможность досрочного погашения.
Дополнительные условия
- Ежемесячная комиссия: 0.00%
- Залог: Без залога
- Способ погашения: Aннуитет
- Досрочное погашение: Досрочное без штрафов
- Без страхования
Способы погашения кредита
- В терминалах самообслуживания;
- Через кассы А-банка;
- В мобильном приложении "Abank24";
- По реквизитам через другие сервисы или банки;
- Автоматическим списанием с карты (подключив сервис в мобильном приложении).
Документы и подтверждение доходов
- Паспорт гражданина Украины;
- Регистрационный номер учетной карты налогоплательщика.
Возраст заёмщика
- от 18 до 69
Где взять кредит наличными в Харькове от А-Банка
На карте представлены отделения А-Банка в Харькове с контактной информацией.
Адреса и телефоны отделений, режим работы
В таблице представлена контактная информация и график работы отделений А-Банка в Харькове. Больше информации о продуктах и услугах банка "А-Банк" найдете по ссылке.
| Адрес | Телефон | Режим работы |
|---|---|---|
| Отделение А-БанкаХарьковская областьХарьков, ул. Евгения Котляра, 12Сайт: a-bank.com.uaУслуги: Банкомат Кассовое обслуживание |
Телефон
7776 моб. |
Режим работы
Отделение Пн-Пт: 9:00-18:00 Пн-Пт: 9:00-18:00 |
| Отделение А-БанкаХарьковская областьХарьков, ул. Ахсарова, 16Сайт: a-bank.com.uaУслуги: Банкомат Кассовое обслуживание |
Телефон
7776 моб. |
Режим работы
Отделение Пн-Пт: 9:00-18:00 КассаПн-Пт: 9:00-18:00 Обед в кассе13:00-14:00 |
| Отделение А-БанкаХарьковская областьХарьков, ул. Пушкинская, 10Сайт: a-bank.com.uaУслуги: Банкомат Банкомат 24/7 Кассовое обслуживание |
Телефон
7776 моб. |
Режим работы
Отделение Пн-Пт: 9:00-18:00 КассаПн-Пт: 9:00-18:00 Обед в кассе13:00-14:00 |
| Отделение А-БанкаХарьковская областьХарьков, просп. Московский, 199/1Сайт: a-bank.com.uaУслуги: Банкомат Кассовое обслуживание |
Телефон
7776 моб. |
Режим работы
Отделение Пн-Пт: 9:00-18:00 КассаПн-Пт: 9:00-18:00 Обед в кассе13:00-14:00 |
| Отделение А-БанкаХарьковская областьХарьков, просп. Александровский, 91Сайт: a-bank.com.uaУслуги: Банкомат Кассовое обслуживание |
Телефон
7776 моб. |
Режим работы
Отделение Пн-Пт: 9:00-18:00 КассаПн-Пт: 9:00-18:00 Обед в кассе13:00-14:00 |
| Отделение А-БанкаХарьковская областьХарьков, ул. Героев Труда, 34Сайт: a-bank.com.uaУслуги: Банкомат Кассовое обслуживание |
Телефон
7776 моб. |
Режим работы
Отделение Пн-Пт: 9:00-18:00 КассаПн-Пт: 9:00-18:00 Обед в кассе13:00-14:00 |
| Отделение А-БанкаХарьковская областьХарьков, просп. Петра Григоренко, 3Сайт: a-bank.com.uaУслуги: Банкомат Кассовое обслуживание |
Телефон
7776 моб. |
Режим работы
Отделение Пн-Пт: 9:00-18:00 КассаПн-Пт: 9:00-18:00 Обед в кассе13:00-14:00 |
| Отделение А-БанкаХарьковская областьХарьков, ул. Данилевского, 18Сайт: a-bank.com.uaУслуги: Банкомат Кассовое обслуживание |
Телефон
7776 моб. |
Режим работы
Отделение Пн-Пт: 9:00-18:00 КассаПн-Пт: 9:00-18:00 Обед в кассе13:00-14:00 |
| Отделение А-БанкаХарьковская областьХарьков, просп. Гагарина, 26Сайт: a-bank.com.uaУслуги: Банкомат Кассовое обслуживание |
Телефон
7776 моб. |
Режим работы
Отделение Пн-Пт: 9:00-18:00 КассаПн-Пт: 9:00-18:00 Обед в кассе13:00-14:00 |
Как взять кредит наличными от А-Банка в Харькове?
- 1На сайте нужно оставить онлайн заявку на оформление кредита. Укажите достоверную информацию о себе, неполные данные могут служить причиной отказа;
- 2Дождаться вызова оператора А-Банка для уточнения информации. После чего вам сообщат решение по заявке;
- 3При положительном решении посетите ближайшее отделение А-Банка в Харькове. При себе необходимо иметь паспорт (ID карту), идентификационный номер. В некоторых случаях А-Банк может попросить предоставить другие документы: справку о доходах с места работы, право собственности на имущество и другое.
Отзывы про продукты и услуги банка А-Банк
При выборе кредита, депозита, банковской карты или другой услуги в банках Украины всегда читайте отзывы реальных клиентов и изучайте опыт взаимодействия с финансовыми учреждениями. Это позволит избежать ошибок при оформлении финансового продукта.
Зловив ліміт на перекази на монобанку(купував дорогий ноутбук через переказ коштів).
Оскільки всім військовим порізали, або прибрали кредитні ліміти, то я позичив кошти у знайомого, щоб не чекати ще на покупку. І при отриманні зп, переслав по IBAN кошти з моно на а-банк(по iban банк бачить, що гроші йдуть з моєї на мою карту і пропускає переказ, навіть якщо вичерпано ліміт), після того я спробував перекинути борг і все, карту а-банк заблокував. При спробі подзвонити до служби підтримки з фінансового номеру, замість оператора я тільки чув автовідповідач, додзвонитись вийшло тільки з іншого номеру який не прив'язано до банку. На питання, чому я не можу додзвонитись до оператора з фінансового номеру, оператор відповісти не зміг, тільки нямлив через кожні пару слів, "вибачте за незручності". На питання де ці ліміти, як їх переглянути, відповіді не надав... Та ще й пачку доків вимагають пересилати через телеграм або вайбер де постійно маячить реклама мікрозаймів...
На свою голову открыл карту в этом А-банке (лозунг "банк з акцентом", наверное, с цыганским). Поскольку нахожусь сейчас не на территории Украины, подкупила простота открытия карты - всего-то идентификация по фото с паспортом в руках, простые вопросы. И все, я попал "в сказку". Оказывается, банк тайно, без ведома и уведомления клиента, устанавливает индивидуальные лимиты и ограничения по карте. Поскольку клиент о них не знает, нарушить их "правила" можно в любой момент. Не исключено, что вас сперва объявляют нарушителем, а потом уже придумывают под вас правило, которое вы нарушили. В моем случае это был перевод в течение месяца на эту карту, открытую в А-банке, с МОЕЙ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ карты, открытой в другом банке, в совокупности 50 тыс. грн. - моей собственной пенсии, которая накопилась в другом банке за 2 месяца. И всё, карта заблокирована, банк требует подтверждения источника доходов, бо "вами переведено ліміт зарахувань". Но справок, подтверждающих, что источником доходов является моя пенсия, для подтверждения источника доходов банку мало. Он ещё требует "додаткових документів", а ещё и информации, кому и с какой целью я сделал переводы с карты в совокупности на сумму 24 тыс. грн. Какое отношение эта информация имеет к подтверждению источника доходов - непонятно. То есть, банк приравнял меня к недееспособным лицам, которые не имеют права распоряжаться своими же денежными средствами, и я почему-то должен отчитываться перед каким-то непонятным банком в своих тратах. Причем дозвониться на горячую линию и поговорить с оператором невозможно, их видеокол- это издевательство, в их приложении нет функции подлючения камеры, и оператор говорит "вас не видно, перевірте налаштування", и прощается. Написать в чат и поговорить с реальным человеком также невозможно - только бестолковый бот, который настроен повторять, что мне нужно подтвердить источник доходов. И пока я бьюсь с этим приложением, А-банк спокойно пользуется моими деньгами, заблокированными на карте. Фактически банк по надуманным причинам присвоил мои деньги, без объяснений не принимая предоставляемые мною документы и требуя пояснений, которые не связаны с причиной блокировки карты.
Полностью согласен с отзывами ниже. Ужасное обслуживание - клиенты не ценят. Прекращают обслуживание без объяснений и неспособны решить проблемы. Оператор отказался даже разговаривать. Ужасный банк. Вместо попыток разобраться в происхождении средст, банк просто настаивает на разрыве отношений. А самое смешное в этой ситуации то, что деньги были переведены с личного счета в monobank-ке. На справедливость уже не надеюсь, ведь операторы в чате сказали "что обжалованию не подлежит"
Альтернативные предложения других банков
Обзор кредитного предложения составлен редакцией сайта Банки.юа