Депозиты в гривне от А-Банка: процентные ставки, условия
Мы нашли для вас 7 предложений от А-Банка на услугу гривневый депозит. Ознакомьтесь с подробными условиями получения услуг банка.
Депозит "Рантье" в гривне – А-Банк
- Плавающая ставка;
- Возможность капитализации процентов;
- Выплата процентов ежемесячно;
- Возможность досрочного возврата;
- Оформление в отделении;
- Возможность пополнения.
Гривна - UAHДополнительные условия
- Досрочное закрытие: Да
- Выплата процентов: Ежемесячно, Капитализация
- Пополнение вклада: Да
- Пролонгация: Да
Депозит "Помощь" в гривне – А-Банк
- Для клиентов, которые получают пенсию на карту банка;
- Выплата процентов ежемесячно;
- Возможность пополнения депозита;
- Возможность капитализации.
Гривна - UAHДополнительные условия
- Выплата процентов: Ежемесячно, Капитализация
- Пополнение вклада: Да
- Пролонгация: Да
Обзор депозитов А-Банка в гривне: преимущества и недостатки
"Помощь" – депозит в гривне от А-Банка
Недостатки депозита
- Ограничение по максимальной сумме вклада;
- Оформление доступно исключительно клиентам, получающим пенсию на карту банка.
Преимущества депозита
- Есть возможность капитализации процентов;
- Возможность пополнения депозита;
- Большая процентная ставка.
Заключение
Депозит могут оформить только клиенты, получающие пенсию на карту банка. При заключении договора клиент может выбрать одну из двух опций: капитализацию или ежемесячную выплату процентов на карточный счет. Предложение имеет достаточно большую процентную ставку, но при этом имеется ограничение по минимальной и максимальной сумме вклада, хотя и с возможностью пополнения.
"Рантье" – депозит в гривне от А-Банка
Недостатки депозита
- Высокая минимальная сумма;
- Оформление в отделении.
Преимущества депозита
- Есть возможность капитализации процентов;
- Досрочное возвращение;
- Пополнение без ограничений.
Заключение
Депозит подойдет для состоятельных людей, поскольку имеет достаточно высокую минимальную сумму вклада (5 000 000 гривен). К преимуществам этого продукта можно отнести возможность досрочного расторжения без потери начисленных процентов и пополнение без ограничений.
"Копилка" – депозит в гривне от А-Банка
Недостатки депозита
- Невозможность капитализации процентов;
- Невысокая годовая ставка.
Преимущества депозита
- Различные способы пополнения счета;
- Возможность досрочного снятия средств;
- Автоматическая пролонгация.
Заключение
Депозит сроком на 12 месяцев с выплатой процентов в конце срока. У вкладчиков есть возможность пополнения счета разными способами, а также досрочное или частичное снятие средств в любой момент.
"А-вклад" – депозит в гривне от А-Банка
Недостатки депозита
- Низкая процентная ставка.
Преимущества депозита
- Возможность оформления депозита онлайн;
- Без ограничений в пополнении вклада;
- Снятие денежных средств со счета без комиссии и снижения процентной ставки.
Заключение
Депозит с минимальной суммой первоначального взноса, с возможностью снятия средств без комиссии и снижения процентной ставки, без каких-либо ограничений на пополнение вклада. При досрочном расторжении договора возвращается сумма вклада и выплачиваются проценты за фактический срок пользования вкладом.
"Стандарт" – депозит в гривне от А-Банка
Недостатки депозита
- Снижение ставки при досрочном расторжении.
Преимущества депозита
- Оформление депозита онлайн;
- Неограниченная максимальная сумма депозита;
- возможность пополнения депозита;
- Бонус при выполнении условий.
Заключение
Возможность оформления онлайн и низкая минимальная сумма позволяют всем желающим воспользоваться услугой. При заключении договора вы можете выбрать одну из двух опций: капитализацию или ежемесячную выплату процентов на карточный счет. В первом случае доходность по вкладу будет постоянно расти. Выбрав ежемесячную выплату, денежные средства перечисляются на текущий счет в А-Банке.
"Стандарт срочный" – депозит в гривне от А-Банка
Недостатки депозита
- Без права досрочного расторжения договора;
- Лимит пополнения в месяц.
Преимущества депозита
- Неограниченная максимальная сумма депозита;
- Возможность пополнения депозита;
- Оформление депозита онлайн;
- Бонус при переоформлении вклада через отделение А-банка на срок от 6 мес.
Заключение
Депозит можно оформить только в вебверсии АБанк24 или в отделении банка. Низкая минимальная сумма позволяет всем желающим воспользоваться услугой. При заключении договора вы можете выбрать одну из двух опций: капитализацию или ежемесячную выплату процентов на карточный счет. В первом случае доходность по вкладу будет постоянно расти. Выбрав ежемесячную выплату, средства перечисляются на платежную карту или выплачиваются через кассу А-Банка.
"Online" – депозит в гривне от А-Банка
Недостатки депозита
- Не предусматривает досрочного расторжения договора;
- Лимит пополнения в месяц;
- Без возможности пополнения депозита сроком на 15 мес.
Преимущества депозита
- Оформление депозита онлайн;
- Неограниченная максимальная сумма депозита;
- Возможность пополнения депозита;
- Прибавка при автоматической пролонгации от 6 мес.
Заключение
Оформить депозит можно онлайн с помощью мобильного приложения ABank24, а минимальная сумма позволяет всем желающим воспользоваться услугой.. При заключении договора вы можете выбрать одну из двух опций: капитализацию или ежемесячную выплату процентов на карточный счет. В первом случае доходность по вкладу будет постоянно расти. Во втором – доходность чуть ниже, зато вы сможете воспользоваться накопленной суммой в любой момент.
Про автора
Подбор кредитных предложений составил автор: Крупник Сергей
Отзывы про продукты и услуги банка А-Банк
При выборе кредита, депозита, банковской карты или другой услуги в банках Украины всегда читайте отзывы реальных клиентов и изучайте опыт взаимодействия с финансовыми учреждениями. Это позволит избежать ошибок при оформлении финансового продукта.
На свою голову открыл карту в этом А-банке (лозунг "банк з акцентом", наверное, с цыганским). Поскольку нахожусь сейчас не на территории Украины, подкупила простота открытия карты - всего-то идентификация по фото с паспортом в руках, простые вопросы. И все, я попал "в сказку". Оказывается, банк тайно, без ведома и уведомления клиента, устанавливает индивидуальные лимиты и ограничения по карте. Поскольку клиент о них не знает, нарушить их "правила" можно в любой момент. Не исключено, что вас сперва объявляют нарушителем, а потом уже придумывают под вас правило, которое вы нарушили. В моем случае это был перевод в течение месяца на эту карту, открытую в А-банке, с МОЕЙ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ карты, открытой в другом банке, в совокупности 50 тыс. грн. - моей собственной пенсии, которая накопилась в другом банке за 2 месяца. И всё, карта заблокирована, банк требует подтверждения источника доходов, бо "вами переведено ліміт зарахувань". Но справок, подтверждающих, что источником доходов является моя пенсия, для подтверждения источника доходов банку мало. Он ещё требует "додаткових документів", а ещё и информации, кому и с какой целью я сделал переводы с карты в совокупности на сумму 24 тыс. грн. Какое отношение эта информация имеет к подтверждению источника доходов - непонятно. То есть, банк приравнял меня к недееспособным лицам, которые не имеют права распоряжаться своими же денежными средствами, и я почему-то должен отчитываться перед каким-то непонятным банком в своих тратах. Причем дозвониться на горячую линию и поговорить с оператором невозможно, их видеокол- это издевательство, в их приложении нет функции подлючения камеры, и оператор говорит "вас не видно, перевірте налаштування", и прощается. Написать в чат и поговорить с реальным человеком также невозможно - только бестолковый бот, который настроен повторять, что мне нужно подтвердить источник доходов. И пока я бьюсь с этим приложением, А-банк спокойно пользуется моими деньгами, заблокированными на карте. Фактически банк по надуманным причинам присвоил мои деньги, без объяснений не принимая предоставляемые мною документы и требуя пояснений, которые не связаны с причиной блокировки карты.
Полностью согласен с отзывами ниже. Ужасное обслуживание - клиенты не ценят. Прекращают обслуживание без объяснений и неспособны решить проблемы. Оператор отказался даже разговаривать. Ужасный банк. Вместо попыток разобраться в происхождении средст, банк просто настаивает на разрыве отношений. А самое смешное в этой ситуации то, что деньги были переведены с личного счета в monobank-ке. На справедливость уже не надеюсь, ведь операторы в чате сказали "что обжалованию не подлежит"
Обслуживание ужасное своими клиентами не дорожат!! Прекращают обслуживание и ставят перед фактом . И не могут решить никакую проблему. Оператор отказался даже говорить. Ужасный Банк
Контакты и реквизиты банка
- Банк
- А-Банк
- Главный офис
- 49074, г. Днепр, ул. Батумская, 11
- Лицензия НБУ
- №16 от 26.10.2011
- МФО
- 307770
- ЕГРПОУ
- 14360080
- Телефон горячей линии
- +38 (056) 722-05-55
- Официальный сайт
- a-bank.com.ua