На протяжении последних недель многие пользователи получали сообщения якобы от "Укрпочты" о том, что их посылка следует по ошибочному адресу.
Потенциальным жертвам мошенники предлагали перейти по определенной ссылке, чтобы переадресовать отправку и оплатить онлайн 18 грн.
Как только пользователь почтовых услуг вводил на мошенническом сайте данные своей карты, чтобы уплатить указанную сумму "за переадресацию отправления", такая конфиденциальная финансовая информация становилась известна злоумышленникам.
В "Укрпочте" подчеркивают, что переадресацию посылки может инициировать исключительно получатель или отправитель, но не почтовая компания.
Ни в коем случае нельзя переходить по мошеннической ссылке, а подобные сообщения злоумышленников нужно игнорировать.
В случае возникновения сомнений следует обращаться в контакт-центр "Укрпочты" по телефону 0 800 300 545.
"Мы уже заблокировали около 10 фишинговых (мошеннических) сайтов. И не останавливаемся. Держим руку на пульсе и в случае новых ловушек сразу будем сообщать", – отметили в "Укрпочте".
Как сообщалось, 1 июня стало известно, что киберполиция разоблачила транснациональный мошеннический call-центр, работники и организаторы которого присвоили более 5 млн грн с платежных карт граждан.
Комментарии к отзыву
На данный момент нет комментариев. Будьте первым, кто оставит здесь свой комментарий.