За 3 квартала текущего года банки официально потратили на рекламу и маркетинг около 350 млн грн. Это вдвое меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Кто тратит больше всех
Номинально самые большие расходы на «пиар» имеет ПУМБ Рината Ахметова, который за 9 месяцев официально потратил на рекламу и маркетинг почти 50 млн. грн. это более чем вдвое меньше прошлогодних затрат.
Но реальным лидером по этим расходам является тандем банков Сергея Тигипко в составе Универсал Банка (monobank) и Таскомбанка. Универсал потратил чуть меньше ПУМБа. Но вместе с Таскомом речь идет о 76,5 млн. грн. Это почти две трети (65%) от аналогичных затрат за прошлый год.
Отметим, что на базе банков Тигипко работает сразу 3 онлайн-банка: mono, izi и sportbank.
Топ-10 банков по расходам на рекламу и маркетинг в январе-сентябре 2022 г., млн. грн
- ПУМБ – 49,6
- Универсал Банк – 47,2
- Альфа-Банк – 45,7
- Райффайзен Банк – 34,2
- Таскомбанк – 29,3
- Приватбанк – 17,7
- Ощадбанк – 16,0
- Идея Банк – 13,5
- Укргазбанк – 13,2
- Банк Восток – 8,5
По данным НБУ
Традиционно в лидерах по расходам на "пиар" Альфа-Банк, который занимает 3 место.
Следом за ним следует Райффайзен Банк.
Стоит отметить, что в десятке лидеров присутствует трио госбанков, за исключением Укрэксимбанка.
Замыкает десятку по расходам на рекламу Банк Восток, на базе которого работает онлайн-банк «Власний Рахунок».
Комментарии к отзыву
На данный момент нет комментариев. Будьте первым, кто оставит здесь свой комментарий.