"В Украине продолжаются экстренные отключения электричества. Это может застать врасплох, в том числе, когда вы пользуетесь банкоматом или терминалом", – говорится в сообщении.
Как поступать в случаях с платежными терминалами
Если физическое лицо совершает операцию в платежном терминале (например, внесение наличных на карточный счет) и в этот момент исчезает свет, необходимо действовать следующим образом:
- немедленно позвонить по телефону на горячую линию банка и подать заявку на возврат средств;
- необходимо указать номер терминала, его адрес, уже внесенную сумму и приблизительное время проведения операции;
- когда заявка будет обработана и деньги в терминале пересчитают, недополученные средства вернут вам на карту.
Потому всегда важно иметь с собой номер телефона горячей линии банка, картой которого вы пользуетесь.
Как поступать в случаях с банкоматами
Если держатель карты снимал средства в банкомате и в этот момент исчез свет, необходимо позвонить на горячую линию банка и сообщить об этом случае.
Также необходимо указать номер банкомата, его адрес и время проведения операции.
Банк выяснит все обстоятельства произошедшего и вернет денежные средства.
Что еще важно
В Министерстве по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий напомнили, что получить наличные с платежных карт украинцы могут не только в банках и банкоматах, но и на кассах торговых сетей (супермаркетов, аптек и АЗС).
Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с карты необходимую сумму наличных. В таких случаях можно получить от 500 грн до 6 тыс. грн.
Кроме того, наличные можно снять с карты в любом отделении Укрпочты и "Новой Почты".
Комментарии к отзыву
На данный момент нет комментариев. Будьте первым, кто оставит здесь свой комментарий.