Кэшбек не работает
Привлекательные условия кэшбека в Монобанке не работают. Купил на сайте Зоомагазина корм с доставкой на дом. Оплатил в терминале курьера покупку — в итоге кэшбек не зачислился.
Терминал у продавца якобы неправильно настроен поэтому кэшбек в сумме 450 грн (20% от покупки) я не получил. Сообщил поддержке — она отказала в кэшбеке.
Поддержка монобанк перекладывает ответственность на клиента якобы я должен проверять МСС терминала в котором расплачиваюсь.
Ошибки случаются, НО почему за неправильную настройку терминала несет ответственность клиент?
НЕ ведитесь на кэшбек.
INFO@MONOBANK.COM не отвечает на письма. Писал с имейла указанного в приложении Monobank
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
На даний момент немає коментарів. Будьте першим, хто залишить тут свій коментар.