Ужасный банк, это не Банк
Каждый раз, когда мне требуется столкнуться с кассой ПриватБанка, это буквально всегда какие-то критинские проблемы. Можно не упомянать что в Привате нельзя купить валюту, ну допустим х@й с ними.
Но мне сделали перевод средств из-за границы, я хочу забрать всю сумму в валюте, так как мне её переслали в валюте. Раньше, мне в конверте пересылали деньги, проблем не было, в отделении забирал через 5 минут, после прибытия.
В этот раз, мне сделали перевод мгновенным переводом (даже оплатили эту услугу), который шёл ко мне 3 дня. Е@усь я с ним, ещё полторы недели. Ну такой себе мгновенности перевод.
Но нет, в ПриватБанке мне говорят, мы не можем тебе так просто отдать твои деньги:
- оформи карточку банка,
- сделай заказ средств,
- дождись разрешения на получение твоих денег,
- и если тебе разрешат, то ты сможешь прити в кассу, забрать свои деньги.
На этом история не заканчивается, пробую сделать заказ (то есть пытаюсь забрать пересланные мне деньги) система мне не даёт сделать заказ, только 2/3 моей суммы. Система выбрасывает ошибку "Не кратно сумме 50 Евро" и Е@ись с конём!!!
Тут начинаются:
- попытки связаться по чату (я вижу что меня беспрерывно посылает робот по имени "Мне всё по@уй").
-дальше пытаюсь связаться с оператором,
-на следующий день дозваниваюсь с сотого раза и часа ожидания.
- мне говорят нужно писать в чат ключевое слово "связаться с консультантом"
- пишу в чат "связаться с консультантом", чат опять меня тупо посылает целый день.
- в итоге на следующий день я иду в отделение
- сижу очередь к консультанту,
- консультант мне говорят, зайди в приложение и сделай заказ валюты. Но что бы я смог забрать всю сумму, мне нужно:
- открыть ещё одну долларовую карточку,
- сделать конвертацию Евро в гривну,
- потерять на курсовых и кассовых сборах,
- затем конвертировать в доллары
- повторно потерять на конвертации и кассовых сборах,
- но толь тогда я смогу заказать деньги
- дождаться разрешения у великого ДОЛ@О@БА, что я могу забрать свои деньги.
- и если он разрешит, я смогу прити и забрать уже Доллары, а не Евро.
Но чувствую здесь подвог, что после всех конвертации, потерь на переводах и кассовых сборах. Мне тупо не хватит до той, такой красивой суммы 50 долларов.
И даже с огромнейшими потерями, я всё же не смогу заказать всю оставшуюся сумму и забрать её из кассы.
То есть этот пид@бл@д@кий банк, тупо еб@т мне моск, вторую неделю, тратит мои деньги, на переводы и банковские операции. Что бы в итоге, не отдать мне мои деньги.
Которые я с лёгкостью забрал бы через 2-3 дня, будь это обыкновенная перевозка конвертом, службой доставки или через родственников или командированых. То есть банк работает хуже, чем инвалид на коляске. Это вообще не банк, а ООО "Лохотрон"!!!
Так СуХ@ автоматизировали и упрощали работу для клиентов, что создали 10 кругов ада.
Фактически, простейшие финансовые операции, что торговцы осуществлял ещё 10 тыс. лет назад, ПриватБанк не способен сделать!!! Всё это конец банковской системе!!!
Кто заказывал у грузоперевозчиков 10 тонн щебня, а ему отвечали что "3,33 тонны щебня вам не отгрузят, просто так решили грузчики"? А в оставшемся весе 6,66 тонн, на самом деле половина, это вес сцанины тех самых грузчиков, которые туда справлялся нужду!
Кого будили во время медицинской операции и говорили "видишь кишки? дальше дело за тобой"? "Как закончишь, ещё доплатишь за то что мы вырезали твою почку, это тоже работа!
Кто заказывал в ресторане 3 порции на 3 персоны, а официант отвечал "третью порцию вам не подадут, так решил повар"? А в счёте написано, "вы должны доплатить за то что в 3ю порцию не нахаркали, поскольку её небыло!"
Кто заказывал тур в Англию на Автобусе, а вас вырубили в Германии и говорят "дальше идите пешком"? И "дополнительно заплатите, за то что мы вас больше не побеспокоим!"
Кто заказывал телячий стейк, а ему приносят не прожареный фарш-котлету из 3 видов животных, с хрящами и жиром, с хлебом и разрыхлителем? А в конце в счёт добавили сумму за "пропускание через мясорубку и перемешивание в блендере".
Кто заказывал на кейтеринг певца, а вместо этого на сцену выходит ребёнок с синдромом дауна, что пытается пересказать стишёк? И всем в нагрузку говорят "сбросьтесь на его лечение"!
Кому нахрен нужно не получать то что клиенты заказывают, не получать адекватную тех поддержку и в итоге получать сововсем не то что ты заказывал, да ещё с доп. расходами и доплатами, с далеко запоздавшими сроками?
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
Василь 09.10.2022
а зараз усi украiньськi ГОМНОБАНКИ так працюють. Цэ всэ для перемоги. зараз ведь Время грабежа!!!, все заняты ТОЛЬКО тем,чтобы как можно больше наворовать.. НЕВЖЕ цэ ще комусь нэ зрозумiло :(