Первый банк, который удаляет комментарии в соцсетях и не решает проблем клиентов.
Банк, в соцсетях ввел цензуру. У банка есть много страниц в соцсетях, но в основном там почему-то хвалебные оды, а не решения проблем клиентов. Была очень удивлена, что некоторые люди вынуждены делать скриншоты , а то потом не докажешь. Введение цензуры банком это треш!!!! От себя могу посоветовать сохраняйте все переписки с таким банком. Больше 2х лет просим поменять график работы отделения хотя бы до 18. Это самое близкое отделение. Результат 0 и хамство. В соцсетях также стараются все завуалировать- пишите в сообщения, а там они уже говорят, что номер жалобы не дадим. А потом ещё и блокируют. Что самое интересное, похоже сайт банка и соцсети - вообще не связаны между собой. Информация всюду разная даётся, конкретных сроков решения проблем нет. Очень неприятно, когда оператор вместо того, что пишут в других банках - спасибо, мы разберемся, здесь же - вам все написали, мы все сказали. Вы серьезно??!!!! Та это просто свинство и во многом такое отношение даже к вип- клиентам. Даже так называемые сорри - бонусы не предлагают, когда налажали. "Европейская " информационная политика налицо. В Польше этот банк сама любезность. Делайте выводы. И если ваш комментарий удалили, пишите жалобу на цензуру.
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
На даний момент немає коментарів. Будьте першим, хто залишить тут свій коментар.