"Банк" полн некомпетентных сотрудников с неоднозначными ответами
Банк нарушает договор услуги предоставления интернет-эквайринга для бизнеса, без уведомления о наложении ограничений с аргументами и номерами нарушенных пунктов договора, просто взял и всё остановил под видом ошибки. Компания понесла убытки, а Банк отказывается решать возникшую проблему.
Была составлена жалоба в НБУ, посмотрим что будут отвечать.
И ещё напишу по некоторым услугам и продуктам банка.
1. Супер пупер хваленная карта IRON BANK - преимуществ особо не увидел, хоть я и часто путешествую, начисление милей очень странное, чуть ли только за покупки в продуктовых магазинах (15%) за каждую 1000, т.е. если купите на 1999 гривен - придет только 150 гривен/милей. Все мы знаем что чаще всего покупки до 1000. А если например Вы купите телефон за 30 000 гривен - тогда уже придет 4500 гривен. Но оплатить ими билет Вы не можете, только вернуть сумму после траты на эти билеты с этой же карты... В общем, для шопоголиков - пойдёт, но если Вы путешествуете с туроператором - не подходит( Траты только на авиабилеты.
Консьерж сервис - не работает, сотрудники долго отвечают, чаще всего шаблонами, и много чего нормально они сделать не могут, так как большинство запросов не в их компетенции. Они я так понимаю гуглят - и могут прислать тебе ссылку, или номер телефона, или отправить шаблон, что не в их силах.
2. По рассрочке, лимиту на карту - я думаю и писать ничего не нужно, все уже прекрасно понимают что времена 100 000 прошли, да и не всем удавалось получить хорошую сумму, в основном это 2000-5000 гривен, и то, уже нужно много всего предоставить, пройти видеоконференцию и т.д.
3. Интернет-эквайринг для сайта - круто, можно провести интеграцию с Чекбоксом (ПРРО), процент комиссии 1,2 и без дополнительных трат. Но если у Вас проходят большие суммы - наверное лучше быть осторожным, и на всякий случай подстраховать себя другим банком. Функционал пока сыроват - но думаю доработают.
4. QR касса - не очень удобно. Только если у Вас нет большого потока клиентов - можно пробовать, и то, так, для теста, не более. То что они отправляют почтой ("меню холдер") - ну такое, качество подвальное, наклейки печатайте сами. Выплата даже на расчётный счёт открытый в их банке - на следующий день.
Пожалуй больше нечего сказать, но Банк категорично не понравился, цепляет только новинками которых ещё не у кого нет - но оно всё очень плохо работает, так же как и некомпетентные сотрудники службы поддержки.
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
На даний момент немає коментарів. Будьте першим, хто залишить тут свій коментар.