"Банк" полн некомпетентных сотрудников с неоднозначными ответами
Банк нарушает договор услуги предоставления интернет-эквайринга для бизнеса, без уведомления о наложении ограничений с аргументами и номерами нарушенных пунктов договора, просто взял и всё остановил под видом ошибки. Компания понесла убытки, а Банк отказывается решать возникшую проблему.
Была составлена жалоба в НБУ, посмотрим что будут отвечать.
И ещё напишу по некоторым услугам и продуктам банка.
1. Супер пупер хваленная карта IRON BANK - преимуществ особо не увидел, хоть я и часто путешествую, начисление милей очень странное, чуть ли только за покупки в продуктовых магазинах (15%) за каждую 1000, т.е. если купите на 1999 гривен - придет только 150 гривен/милей. Все мы знаем что чаще всего покупки до 1000. А если например Вы купите телефон за 30 000 гривен - тогда уже придет 4500 гривен. Но оплатить ими билет Вы не можете, только вернуть сумму после траты на эти билеты с этой же карты... В общем, для шопоголиков - пойдёт, но если Вы путешествуете с туроператором - не подходит( Траты только на авиабилеты.
Консьерж сервис - не работает, сотрудники долго отвечают, чаще всего шаблонами, и много чего нормально они сделать не могут, так как большинство запросов не в их компетенции. Они я так понимаю гуглят - и могут прислать тебе ссылку, или номер телефона, или отправить шаблон, что не в их силах.
2. По рассрочке, лимиту на карту - я думаю и писать ничего не нужно, все уже прекрасно понимают что времена 100 000 прошли, да и не всем удавалось получить хорошую сумму, в основном это 2000-5000 гривен, и то, уже нужно много всего предоставить, пройти видеоконференцию и т.д.
3. Интернет-эквайринг для сайта - круто, можно провести интеграцию с Чекбоксом (ПРРО), процент комиссии 1,2 и без дополнительных трат. Но если у Вас проходят большие суммы - наверное лучше быть осторожным, и на всякий случай подстраховать себя другим банком. Функционал пока сыроват - но думаю доработают.
4. QR касса - не очень удобно. Только если у Вас нет большого потока клиентов - можно пробовать, и то, так, для теста, не более. То что они отправляют почтой ("меню холдер") - ну такое, качество подвальное, наклейки печатайте сами. Выплата даже на расчётный счёт открытый в их банке - на следующий день.
Пожалуй больше нечего сказать, но Банк категорично не понравился, цепляет только новинками которых ещё не у кого нет - но оно всё очень плохо работает, так же как и некомпетентные сотрудники службы поддержки.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
На данный момент нет комментариев. Будьте первым, кто оставит здесь свой комментарий.