К чему столько агрессии на операторов?
Доброй ночи!
Я пользователь Монобанка уже полгода, и могу рассказать много положительного о данном банке, но хотела только выразиться на счёт операторов.
Так уж получилось что около месяца назад, терминал ПриватБанка съел мою карту(Монобанка имею ввиду). Просто втянул её обратно и всё.
Я, конечно, сильно распереживалась. Первым делом позвонила в гарячую линию ПриватБанка и... тишина. Мне не отвечают!
(Извините за подробности, но я сердечница, и для меня любой стресс это целый кошмар в плане здоровья)
Пока ждала звонка от ПриватБанка успела перевести все деньги с Моно на счёт сестры. Далее мне отзвонился бот Привата, с горем пополам меня соединили с оператором. Обьяснила проблему, назвала адрес, где находится терминал, его номер и всё прочее что попросили. Но как только выяснилось, что карта не их банка мне, цитирую, сказали:
"Аа раз карта не нашего банка, то увы, ничем помочь не могу! К сожалению, карту не вернуть"
Не думайте, я не жалуюсь на Приват, в этой истории хотела только поблагодарить оператора Монобанка.
Позвонила им сразу, сказала что потеряла карту, спросила что делать. Мне посоветовали перевыпуск карты, объяснили как это работает, так ещё и дали ближайшие ко мне адреса, где могу получить карту. Старую мне заблокировали и всё супер. Получила новую карту, пользуюсь дальше, нареканий нет. Звонила потом ещё повторно оператору, задала пару уточняющих вопросов, мне на всё ответили, и всё объяснили.
Не увидела по отношению к себе, никакого хамского отношения, или неуважения!
Так же была ситуация где деньги с карты снялись, а перевод застрял где-то. Отзвонилась в банк, назвала время и сумму операции. Все проблемы разрешили в течении короткого времени. Через 3 минуты после звонка, деньги поступили мне на счёт.
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
Александр 10.01.2022
банк полный отстой. 10 дней решали проблему и так и ничего не решили... все у них считает компьютер, типа... а чтоб разобраться, нет "ответственных" специалистов. только зубы заговаривают . суммы в обороте были не копеечные, а отношение как к попрошайке.
никому не рекомендую и не советую с ними связываться. мыльный пузырь который в любой момент .... ну вы поняли.