К чему столько агрессии на операторов?
Доброй ночи!
Я пользователь Монобанка уже полгода, и могу рассказать много положительного о данном банке, но хотела только выразиться на счёт операторов.
Так уж получилось что около месяца назад, терминал ПриватБанка съел мою карту(Монобанка имею ввиду). Просто втянул её обратно и всё.
Я, конечно, сильно распереживалась. Первым делом позвонила в гарячую линию ПриватБанка и... тишина. Мне не отвечают!
(Извините за подробности, но я сердечница, и для меня любой стресс это целый кошмар в плане здоровья)
Пока ждала звонка от ПриватБанка успела перевести все деньги с Моно на счёт сестры. Далее мне отзвонился бот Привата, с горем пополам меня соединили с оператором. Обьяснила проблему, назвала адрес, где находится терминал, его номер и всё прочее что попросили. Но как только выяснилось, что карта не их банка мне, цитирую, сказали:
"Аа раз карта не нашего банка, то увы, ничем помочь не могу! К сожалению, карту не вернуть"
Не думайте, я не жалуюсь на Приват, в этой истории хотела только поблагодарить оператора Монобанка.
Позвонила им сразу, сказала что потеряла карту, спросила что делать. Мне посоветовали перевыпуск карты, объяснили как это работает, так ещё и дали ближайшие ко мне адреса, где могу получить карту. Старую мне заблокировали и всё супер. Получила новую карту, пользуюсь дальше, нареканий нет. Звонила потом ещё повторно оператору, задала пару уточняющих вопросов, мне на всё ответили, и всё объяснили.
Не увидела по отношению к себе, никакого хамского отношения, или неуважения!
Так же была ситуация где деньги с карты снялись, а перевод застрял где-то. Отзвонилась в банк, назвала время и сумму операции. Все проблемы разрешили в течении короткого времени. Через 3 минуты после звонка, деньги поступили мне на счёт.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Александр 10.01.2022
банк полный отстой. 10 дней решали проблему и так и ничего не решили... все у них считает компьютер, типа... а чтоб разобраться, нет "ответственных" специалистов. только зубы заговаривают . суммы в обороте были не копеечные, а отношение как к попрошайке.
никому не рекомендую и не советую с ними связываться. мыльный пузырь который в любой момент .... ну вы поняли.