Банк

Відгуки про банк "Монобанк"

Заблокировали счет

Вот мне сегодня пришло "письмо счастья" от Монобанка: "К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании". Что за информация, откуда? Ничего не говорят. Личные деньги на счету заблокированы. Нужно идти в отделение банка, разрывать договор и через какое-то время вернут мои деньги. Разочарован. Очень неприятный сюрприз, тем более в такое время.

Плюси: 
Удобное приложение
Мінуси: 
В самый не подходящий момент могут подставить
Оцінка: 
0
Рекомендації: 
Не рекомендую
Відгук корисний? 

Залишити коментар до відгуку

Filtered HTML

  • Рядки і абзаци переносяться автоматично.
  • You may quote other posts using [quote] tags.

Plain text

  • You may quote other posts using [quote] tags.
  • Рядки і абзаци переносяться автоматично.
  _____   _   ____     ___    ____  
|___ | / | | ___| / _ \ |___ \
/ / | | |___ \ | (_) | __) |
/ / | | ___) | \__, | / __/
/_/ |_| |____/ /_/ |_____|
Enter the code depicted in ASCII art style.

Відгуки про банк

Клиент

Відгук корисний?

Такая же ситуация. Кивают на то, что такое решение приняла система, а они не причем и ничего не могут сделать. Может нужно что-то в своей системе исправить, раз столько жалоб. Зачем вообще было выдавать карту, чтобы потом блокировать?