Отзывы о банке "Монобанк" Услуга: Кредитные карты
Заблокировали счет
Вот мне сегодня пришло "письмо счастья" от Монобанка: "К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании". Что за информация, откуда? Ничего не говорят. Личные деньги на счету заблокированы. Нужно идти в отделение банка, разрывать договор и через какое-то время вернут мои деньги. Разочарован. Очень неприятный сюрприз, тем более в такое время.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Богдан 14.02.2021
Оборот больше 1.8 млн смогбы предоставить любые документы но нет Заблоили без обснени, коненые, а их еще советовал ...
Лера 30.06.2021
Это оборот по карте? Странно, что они не дождались документов.. Больше вопросов от них не было?
Артур 05.01.2021
Моим друзьям тоже поблочили. Но прикол в том, что только тем кто играл в игры на ставки, автоматы и т.п. Так же они брали быстрые кредиты в лорьках. Те, кто данными вещами не занимался - карта работает в прежнем режиме.
Денис 15.12.2020
Тоже заблокировали счёта и личные деньги на счёту. Документы что я предприниматель я предоставил. Но они просят другие документы подтверждающие происхождение денег. Я так понимаю чеки. Но из у меня нет и получаеться свои же деньги я снять немогу. А это получаеться что банк присвоил себе деньги опираясь на оферту. Не советую никому этот Моно банк.
Денис 02.12.2020
Такая же хрень,ничего не говорят и все!!!короче 3 года пользовался,все было хорошо а тут на...,Кредит у них не брал.
Виктор С. 17.10.2020
Попал в аналогичную ситуацию два месяца назад. Подскажите, кому-то удалось возобновить карточный счет в Монобанке после блокировки?
Артем 10.07.2020
Такая же ситуация. Кивают на то, что такое решение приняла система, а они не причем и ничего не могут сделать. Может нужно что-то в своей системе исправить, раз столько жалоб. Зачем вообще было выдавать карту, чтобы потом блокировать?