Отвратительное обслуживание клиентов
17.08.2020 я пришла в отделение банка для оплаты налогов, с 13-30 до 14-15 невозможно было выяснить у сотрудников отделения причину, по которой банк не запускает своих клиентов согласно очереди, а только без очереди запустили сразу 3 клиентов. Было полное игнорирование и не желание общаться со своими клиентами. За это время очередь уже была приблезительно 15 человек и это в карантинный период, когда скопление такого количества человек не соблюдая условия карантина недопустимо. И только после скандала, сотрудник банка сказала, что это обслуживаются клиенты начальника отделения. Все просто были в шоке. Если в отделении банка обслуживается VIP клиенты, то необходимо вешать объявление, что обслуживание VIP клиентов и кассы с какого по какое время не работают для обычных простых клиентов. И что самое ужасное, что на горячей линии оператор Силин Андрей Алексеевич сказал, что на работу отделения они повлиять не могут, обращайтесь к начальнику отделения. Получается отделение само себе предоставлено и повлиять на их хамское и неуважительное отношения к своим клиентам никто не может, но ведь это государственный банк. В банках и иностранными инвестициями такого отношения к клиентам нет. Я сделала вывод, что больше никогда не воспользуюсь услугами Ощадбанка и все мои родственники и друзья также услугами не воспользуються. Такие банки нужно закрывать, может когда они останутся без работы, то поймут, как нужно уважать и ценить каждого кто приходит к ним на обслуживание и не важно это простой клиент или VIP.
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
На даний момент немає коментарів. Будьте першим, хто залишить тут свій коментар.