Отвратительное обслуживание клиентов
17.08.2020 я пришла в отделение банка для оплаты налогов, с 13-30 до 14-15 невозможно было выяснить у сотрудников отделения причину, по которой банк не запускает своих клиентов согласно очереди, а только без очереди запустили сразу 3 клиентов. Было полное игнорирование и не желание общаться со своими клиентами. За это время очередь уже была приблезительно 15 человек и это в карантинный период, когда скопление такого количества человек не соблюдая условия карантина недопустимо. И только после скандала, сотрудник банка сказала, что это обслуживаются клиенты начальника отделения. Все просто были в шоке. Если в отделении банка обслуживается VIP клиенты, то необходимо вешать объявление, что обслуживание VIP клиентов и кассы с какого по какое время не работают для обычных простых клиентов. И что самое ужасное, что на горячей линии оператор Силин Андрей Алексеевич сказал, что на работу отделения они повлиять не могут, обращайтесь к начальнику отделения. Получается отделение само себе предоставлено и повлиять на их хамское и неуважительное отношения к своим клиентам никто не может, но ведь это государственный банк. В банках и иностранными инвестициями такого отношения к клиентам нет. Я сделала вывод, что больше никогда не воспользуюсь услугами Ощадбанка и все мои родственники и друзья также услугами не воспользуються. Такие банки нужно закрывать, может когда они останутся без работы, то поймут, как нужно уважать и ценить каждого кто приходит к ним на обслуживание и не важно это простой клиент или VIP.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
На данный момент нет комментариев. Будьте первым, кто оставит здесь свой комментарий.