О лояльности к клиенту и речи не может идти
Как только открыла карту ПриватБанка около 10 лет назад , все было отлично и операции можно было оперативно выполнить практически любые. Сейчас же это вечные очереди , никакой лояльности к клиенту и не квалифицированные менеджеры по работе с клиентами, которые без маски не обслуживают и вызывают наряд в таких ситуациях, в отделении нет ни одной маски на случай отсутствия у клиента. Но , нонсенс! обслужили , как только в очереди человек дал пошарпанную, использованную маску ( спасибо за это) - обслужили. Т.е. без разницы новая или пошарпанная маска, лишь бы рот закрыла. Инструкции соответственно никаких не показываю в глаза.
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
На даний момент немає коментарів. Будьте першим, хто залишить тут свій коментар.