О лояльности к клиенту и речи не может идти
Как только открыла карту ПриватБанка около 10 лет назад , все было отлично и операции можно было оперативно выполнить практически любые. Сейчас же это вечные очереди , никакой лояльности к клиенту и не квалифицированные менеджеры по работе с клиентами, которые без маски не обслуживают и вызывают наряд в таких ситуациях, в отделении нет ни одной маски на случай отсутствия у клиента. Но , нонсенс! обслужили , как только в очереди человек дал пошарпанную, использованную маску ( спасибо за это) - обслужили. Т.е. без разницы новая или пошарпанная маска, лишь бы рот закрыла. Инструкции соответственно никаких не показываю в глаза.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
На данный момент нет комментариев. Будьте первым, кто оставит здесь свой комментарий.