Приватбанк - не рекомендую
В Приватбанке злые и неприятные операторы. Мало того, что полчаса уходит на выслушивание роботов. Тогда компенсируйте это хорошим обращением с клиентами, или они вам не нужны? Муж после инсульта, гражданин другой страны, не понимает украинский. Я объясняю оператору, что человек болен и плохо говорит, и пожалуйста, говорите по-русски. Нет, она продолжает по-украински, с третьего раза вняла просьбам. Дальше пошел допрос гестаповский - подтвердите личность. Больной человек, еле шевелит языком, понятно, могут возникнуть какие-то сомнения, но это не повод говорить с ним раздраженным голосом и требовать от инсультника говорить ПОНЯТНЕЙ. Это что вообще? Предыдущему оператору не понравилась его речь и он не придумал ничего лучше, чем заблокировать клиенту карту. Больному человеку пришлось по жаре тащиться в отделение банка. Там карту разблокировали и сказали перезвонить по 3700. Перезвонил - для чего? Чтобы услышать раздраженный неприязненный голос и получить отказ в простой просьбе - добавить карту в Wallet! Больной человек, не понял, ответил что-то не то. Кто вам мешает попросить видео онлайн, чтобы убедиться, что это тот человек? Кто вам мешает нанимать на работу дружелюбных операторов? Вот, человек больше не хочет быть вашим клиентом.
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
На даний момент немає коментарів. Будьте першим, хто залишить тут свій коментар.