Приватбанк - не рекомендую
В Приватбанке злые и неприятные операторы. Мало того, что полчаса уходит на выслушивание роботов. Тогда компенсируйте это хорошим обращением с клиентами, или они вам не нужны? Муж после инсульта, гражданин другой страны, не понимает украинский. Я объясняю оператору, что человек болен и плохо говорит, и пожалуйста, говорите по-русски. Нет, она продолжает по-украински, с третьего раза вняла просьбам. Дальше пошел допрос гестаповский - подтвердите личность. Больной человек, еле шевелит языком, понятно, могут возникнуть какие-то сомнения, но это не повод говорить с ним раздраженным голосом и требовать от инсультника говорить ПОНЯТНЕЙ. Это что вообще? Предыдущему оператору не понравилась его речь и он не придумал ничего лучше, чем заблокировать клиенту карту. Больному человеку пришлось по жаре тащиться в отделение банка. Там карту разблокировали и сказали перезвонить по 3700. Перезвонил - для чего? Чтобы услышать раздраженный неприязненный голос и получить отказ в простой просьбе - добавить карту в Wallet! Больной человек, не понял, ответил что-то не то. Кто вам мешает попросить видео онлайн, чтобы убедиться, что это тот человек? Кто вам мешает нанимать на работу дружелюбных операторов? Вот, человек больше не хочет быть вашим клиентом.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
На данный момент нет комментариев. Будьте первым, кто оставит здесь свой комментарий.