Хамское отношение к клиентам
Зашел сегодня в 23 отделение Харькова с целью оформить депозит на сумму с пятью нулями. В отделении сидят три красавицы (как в сказке о царе Салтане), одна работает с клиентом, две другие затуманенным взглядом не моргая и не двигаясь уставились в мониторы (очень похоже что спят сидя с открытыми глазами). На мой достаточно громкий вопрос "С кем я могу поговорить по поводу депозита" откликнулась только бодрствующая девушка, работавшая с клиентом. Она предложила мне подождать пару минут пока не закончит с сидящим у нее клиентом. Остальные две "спящие красавицы" не оторвались от экранов и никак не отреагировали на мой вопрос. Я покорно сел на кушетку и прождал 20 (двадцать!) минут! В отделении ничего не изменилось - девушка о чем-то перешептывалась с клиентом, остальные две не моргая смотрели в свои мониторы, как будто я не был материален. Через 20 минут этого непонятно чего ожидания я поблагодарил всех присутствующих в зале девушек за прекрасное обслуживание и отнес свои деньги в соседний банк.
Наверное буду уходить и с пенсионного обслуживания в вашем банке, потому что скоро надо будет перевыпускать пенсионную карточку, а это значит, что я должен буду целый день провести в этом отделении, чтобы у меня приняли заявление на перевыпуск карточки, а потом через две недели я еще простою с протянутой рукой целый день чтобы мне ее выдали, а спящие красавицы все также будут пялиться в мониторы не отрывая взгляд на посетителей.
Сергей Леонидович, я знаю и уважаю Вас как серьезного банкира и бизнесмена, поэтому уже долгое время сотрудничаю с Вашим банком. Но такое отношение низшего персонала к клиентам, я считаю, недопустимо. Они просто уничтожают Ваш личный имидж.
Залишити коментар до відгуку
Відгуки про банківські продукти
Ви можете прочитати всі відгуки про банки, або відгуки щодо конкретного продукту за посиланнями нижче. Відгуки допоможуть вам визначитись із вибором банку. Ознайомитись з усіма фінансовими установами та їх послугами ви можете на сторінці всіх банків України.
Коментарі до відгуку
Підтримка АТ "ТАСКОМБАНК" 15.10.2020
Доброго дня.
Ваш запит було передано до підрозділу Банку, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Дійсно, в момент Вашого звернення у відділення Банку, один співробітник був зайнятий консультаціє клієнта, а інші проходили донавчання у вигляді вебінару.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
З повагою,
АТ «ТАСКОМБАНК»,
info@tascombank.com.ua