Отзывы о банке "Таскомбанк" Услуга: Обслуживание
Хамское отношение к клиентам
Зашел сегодня в 23 отделение Харькова с целью оформить депозит на сумму с пятью нулями. В отделении сидят три красавицы (как в сказке о царе Салтане), одна работает с клиентом, две другие затуманенным взглядом не моргая и не двигаясь уставились в мониторы (очень похоже что спят сидя с открытыми глазами). На мой достаточно громкий вопрос "С кем я могу поговорить по поводу депозита" откликнулась только бодрствующая девушка, работавшая с клиентом. Она предложила мне подождать пару минут пока не закончит с сидящим у нее клиентом. Остальные две "спящие красавицы" не оторвались от экранов и никак не отреагировали на мой вопрос. Я покорно сел на кушетку и прождал 20 (двадцать!) минут! В отделении ничего не изменилось - девушка о чем-то перешептывалась с клиентом, остальные две не моргая смотрели в свои мониторы, как будто я не был материален. Через 20 минут этого непонятно чего ожидания я поблагодарил всех присутствующих в зале девушек за прекрасное обслуживание и отнес свои деньги в соседний банк.
Наверное буду уходить и с пенсионного обслуживания в вашем банке, потому что скоро надо будет перевыпускать пенсионную карточку, а это значит, что я должен буду целый день провести в этом отделении, чтобы у меня приняли заявление на перевыпуск карточки, а потом через две недели я еще простою с протянутой рукой целый день чтобы мне ее выдали, а спящие красавицы все также будут пялиться в мониторы не отрывая взгляд на посетителей.
Сергей Леонидович, я знаю и уважаю Вас как серьезного банкира и бизнесмена, поэтому уже долгое время сотрудничаю с Вашим банком. Но такое отношение низшего персонала к клиентам, я считаю, недопустимо. Они просто уничтожают Ваш личный имидж.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Підтримка АТ "ТАСКОМБАНК" 15.10.2020
Доброго дня.
Ваш запит було передано до підрозділу Банку, що відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях Банку.
Дійсно, в момент Вашого звернення у відділення Банку, один співробітник був зайнятий консультаціє клієнта, а інші проходили донавчання у вигляді вебінару.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
З повагою,
АТ «ТАСКОМБАНК»,
info@tascombank.com.ua