Финмониторинг без финмониторинга
Гість / 12.03.2025 / 3
Полностью согласен с отзывами ниже. Ужасное обслуживание - клиенты не ценят. Прекращают обслуживание без объяснений и неспособны решить проблемы. Оператор отказался даже разговаривать. Ужасный банк. Вместо попыток разобраться в происхождении средст, банк просто настаивает на разрыве отношений. А самое смешное в этой ситуации то, что деньги были переведены с личного счета в monobank-ке. На справедливость уже не надеюсь, ведь операторы в чате сказали "что обжалованию не подлежит"
Плюсы:
открывают счета на просроченные документы
Минусы:
нет финмониторинга, сразу разрыв договора
после получения отказа, в чате начинается сущий ад - связаться с живым человеком нереально
Не рекомендую
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Гість 12.03.2025
Написал на почту, ответили шаблонным письмом) Лучше в НБУ скаргу писать - яано больше пользы будет.
А-Банк 12.03.2025
Як фінансова установа, ми зобов'язані дотримуватися чинного законодавства, в тому числі в питанні аналізу фінансових операцій. Проведення такого моніторингу в банку має ризик-орієнтований підхід, а ліміт розраховується індивідуально.
Напишіть нам, будь ласка, на пошту help@a-bank.com.ua у темі листа вкажіть "banki.ua" перевіримо описану ситуацію більш детально.
Гiсть 12.03.2025
Написал на почту, ответили шаблонным письмом) Лучше в НБУ скаргу писать - яано больше пользы будет.