оскорбительное обслуживание
Время от времени банк блокирует пароль и запрашивает в оскорбительной форме селфи, поморгать и прочее. Никакие уважительные способы поменять пароль для этих недофинансовых проходимцев не существует. Причем явно офис с кал центром находится где-то в глубинке и у них совершенно нет связи. Сделав оскорбительные селфи на видео связь, я надеялась все же получить их пароль и забрать деньги. Но из-за их плохой связи они прерывали звонок и заставляли повторять унизительную процедуру и наконец посадили мне заряд телефона Можно ли на законодательном уровне за оскорбление достоинства эту шарашкину контору прижучить это еще вопрос, но буду пробовать!
Заходя в свой аккаунд монобанк я видела оскорбительную надпись с матом. Это истинное лицо банка который нашкарябал на заборе своего воровского аккаунда - корабль,иди на хуй,не имея понятия о общепринятых законах общечеловеческого поведения. При этом идею монобанк своровал у русского банкира,и ничего не екнуло))) Ворье,гопники и жулье))
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Ростислав 20.12.2022
Який ти геній))))) Банк спеціально просить міняти час від часу пароль для безпеки. Плюс просить покрутити головою, поморгати, що уточнитись, що це саме та людина, а не маска чи інше стороннє ПЗ.
Топ відгук!)))))) Скоріш за все писав його неграмотний руский)))