Поменять пин-код можно если имеешь несколько чвсов свободного времени
Долгое время пользовался услугами этого банка.
Вначале все радовало, особенно переводы по межбанку без комиссий.
Но однажды, несколько раз ввел не тот пароль.
И тут началось.
Чтоб поменять пин или установить новый пароль для входа, нужно сделать селфи. Если не хочешь, это твои проблемы деньги с карточки не снимешь. Хотя в поддержке говорят можете перевести их кому-то. Я говорю, но я ведь не могу войти в мобильное приложение монобанка. Ну да, отвечают, чтобы войти вам нужно сделать селфи.
Забросил я эту карту. Удалил приложение монобанка и забыл про нее.
Через пол года на карту зашли деньги, дай думаю попробую снять. Установил по новой приложение. Ввел данные. Но не тут то было. Опять выскакивает требование сделать селфи.
Ладно думаю, сделаю. И вы думаете сделал?
Приложение перевело меня в окно для селфи, но селфи не делает, пишет что не видит меня, потом пишет: мало света.
Стучу в поддержку. И там я застрял на два с половиной часа.
То у меня видете ли камера, не работает, то интернет слабый (200 Мб/с.)
Потом было предложение зайти через Zoom. Зашли. Потом предложение ждать 25 минут ссылки на конференц связь. Дождался. Вхожу. Пишет, что неверный идентификатор. Пишу опять в поддержку. Они отписываются, что нужно было зайти по ссылке в течение двух минут. Ждите 25 мин. Придет новая ссылка.
Набираюсь терпения жду. Приходит ссылка. Бегом захожу. Смотрю на себя, (на видео с моей камеры в Zoom), ничего не происходит. Через несколько минут выхожу.
Тут мне пишут: сотрудник присоединился, но у вас не включен звук и плохое изображение, может у вас плохой интернет? Вы по Wi-Fi подключены? Найдите другой интернет.
В общем я плюнул на этот супер-сервис, которого не встречал ни в одном банке. И думаю и с деньгами на своей карте тоже придется попрощаться.
Вот такой СЕРВИС самогосовременного Digital банка Украины.
Вывод: Если с совренного телефона Samsung имея в доме отиковолоконный интернет со скоростью 200 Мб/с. не смог пройти идентификацию. То те у кого телефон возрастом 2-3 года, и если у нет скоростного интернета, пользоваться услугами Монобанка будет вам стоить многих нервов. А если вы по какой-то причине пользуетесь кнопочным телефоном, то пользоваться услугами Монобанка вы просто не сможете, так как чуть что вас просят зайти в мобильное приложение монобанка, а оно может устанавливаться только на смартфоны и желательно чтоб смартфон был поновее.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
На данный момент нет комментариев. Будьте первым, кто оставит здесь свой комментарий.