Банк не заинтересован в клиентах
Больше года пытаюсь решить вопрос с подключением ,,Дii,, у матери была пенсионная карточка все не выходило( оказалась что с зеркальной картой это не возможно, почему сотрудники в Одессе на АК Королева,76 не подсказали не понятно) в этом году оформила две карточки валютную и ещё одну гривневую было все в порядке и с паспортом и с пропиской а вот подключить Дию снова нет возможности,паспорт ( по утери не действительный) хотя прописка была сделана в этом году и центр обслуживания сегодня подтвердил, . Ставиться вопрос может пора разогнать таких сотрудников,коротые не очень хотят вникать в свою работу. Если проблема с паспортом почему сделали прописку и почему Ваш сотрудник выдал карточки Вашего банка?
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Валентина 10.10.2023
Хочу сказать ,что в наше трудное время случаются чудеса.... Оставила свой отзыв и в этот же день со мной связался сотрудник банка Наталья ,как не странно адекватно все выслушала очень спокойно и с понимание . И в течении нескольких дней моя проблема была решена,как не странно сотруднику-мужчине не удалось в течении года решить вопрос ,а вот ЖЕНЩИНЕ -- профессионалу проблема оказалась по плечу.Хочу пожелать только одно побольше этому банку профессионалов, людей на своем месте.