обслуживание клиентов
Во время карантина .что бы получить консультацию у менеджера приходится ждать по несколько часов!При том.что карантин.что при жаре люди в масках Выгоняют своих клиентов из зала.где стулья.диваны и кондиционеры на улицу.где жара под 30градусов.нет скамеек поблизости.Поэтому пожилым людям(а это в основном пожилые.кот не на короткой ноге с интернетом и вынуждены идти лично решать вопросы с банком)ничего не остается.как сидеть вплотную друг к дружке в предбаннике на подоконниках и дышать всеми мыслимыми и немыслимыми вирусами и микробами.А в это время из трех рабочих мест менеджеров принимает лишь одна.молоденькая.по часу на каждого клиента.Что.нельзя подключить других менеджеров.ликвидировать очередь и работать дальше?!Просто это даже не неуважение.а хамское отношение к тем.благодаря которым вы и существуете.Желаю ощадбанку скорейшей кончины.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Бывший Клиент банка 17.08.2020
Такое обслуживание и отношение уже давно. Всё зависит от руководителя отделения Ощадбанка №10024/01. Решение простое, найти нового управляющего, который будет уважительно относится ко всем клиентам, будет любить свою работу и научит своих подченённых, как правильно работать с клиентами, чтобы отзывы были хорошие и хотелось приходить и обслуживаться в указанное отделение банка.