Некомпетентность или злой умысел.
16.02.2022 мне, на приват банк пришел перевод из Германии в сумме 500 евро. Я, того же числа обратилась в отделение 03058 по ул. Голего.7. Оформляя у оператора перевод для получения этой суммы в кассе, я предъявила еврокарту, потому как ее у меня спросили. Замечу, раньше я никогда не предъявляла еврокарту, и всегда получала в кассе перевод , предварительно оформив его у оператора. Так вот, 16 февраля мне впервые пришлось оформлять с картой. У меня была одна карта евро, которую я предоставила. Оператор посмотрев на мою карту сказала, что она именная и что ей нужно посоветоваться с другим оператором, потому как с меня могут взять за перевод какие-то проценты. Посоветовавшись, эта сотрудница сказала мне, что процент с меня не возьмут. Услышав ее разговор со мной, вторая оператор сказала, что возьмут. Они стали совещаться. Я им сказала, что с меня никогда не брали ни каких процентов и в этот раз я тоже не хочу их платить. Мне 70 лет, я пережила в январе инсульт, деньги были высланы мне, пенсионерке, на лекарство, с какой стати у меня дополнительно должны брать деньги? Они снова посовещались и эта оператор, что меня обслуживала сказала, что все выяснили-денег, или процентов, с меня брать не будут. 18 февраля я пришла получать свои деньги и опять через оператора. За столом сидела другая сотрудница, которая оформила получение денег, но ничего не сказавшая мне, что по этой карте, а это была универсальная карта с меня снимут процент. Каково же было мое удивление, когда при получении суммы в кассе мне по телефону и кассиром было сообщено, что мне нужно заплатить 6 евро. Это прозвучало, как снег среди ясного неба. То есть позавчера решили, что платить не буду, а сегодня ставят перед фактом и забирают 6 евро. Я стала возмущаться, а оператор сказала, а что вы хотите с вашей картой обязательно должны снять процент. Вот если бы у меня была карточка для выплат, то я бы не платила процент. То есть, я человек, который никогда на карточку евро универсальную не получала переводов должна была это как узнать. Значит операторы знали и намеренно сделали так, что бы я заплатила, потому как после получения перевода оператор предложила мне оформить карточку для выплат. Разве здесь не злой умысел . Хочу получить в короткий срок ответ. Если такового не последует буду писать во всех сетях и рассказывать, что в привате работают обманщики, и это еще мягко выражаясь.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
На данный момент нет комментариев. Будьте первым, кто оставит здесь свой комментарий.