Отключение питания банкомата при транзакции. Киев. Соломенская площадь 2
5.03.2021 в 14.57 снимал деньги с пенсионной карты для выплат в одном из двух банкоматов на пл. Соломенская 2 (номер банкомата САК20116). После ввода пароля и указания суммы в размере 3000 грн на 10 секунд отключилось питание. На экране банкомата появилось сообщение «Помилка» и кн. Завершити. В итоге деньги сняли с карты, но не были по факту выданы банкоматом. Позвонил на номер 3700 — сказали что они увидели не заврешенную операцию и сказали ждать возможно до 14 дней (!!!). Подскажите это законно? Деньги пенсионные и последние — нужны на лекарства и еду. В отделении на пл. Соломенской 2 ничем не помогли в этой ситуации, хотя банкомат прямо вписан в зал.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Павел 07.03.2021
Самый отстойный ,корумпированный и мошеннический банк приват! Тоже был клиентом.