Ужасное отношение к клиенту
Столкнулась с ужасным обслуживанием: консультант Юлия Пичкур (отделение Приватбанка г.Сумы, ул.Петропавловская 47) при замене моих старых карт на новые (в связи с истекшим сроком) предложила карты Голд, не сообщив про обязательный ежемесячный членский взнос за участие в так называемом "Голд Клубе", так же без моего согласия подключила мне услугу страхования. Позже я обнаружила через Приват24 о снятии 50 грн страховки и 20 грн членского взноса! Решила закрыть голд карты, Универсальную закрыла через Приват24, а карту для выплат отправилась закрывать в отделение банка, чтобы сразу открыть новую обычную карту. Так вот "мой личный консультант" Юлия Пичкур, узнав о моем нежелании иметь Золотую Карту и о закрытии уже мною Универсальной, с очееень недовольным лицом сказала мне самостоятельно уничтожить карту Универсальная (уже закрытую), а Карту для выплат так же закрыть через Приват24. "Вы же одну уже закрыли сами, так чего вы от меня хотите?" По-моему, очень "достойный" и "компетентный" ответ сотрудника банка! Я ответила, что хочу закрыть карту в отделении банка, на что услышала: "Закрывайте через Приват24 или звоните на горячую линию, я вам свой планшет не дам". Грубость сотрудника, втюхивание золотых карт, страховок и прочего, из-за чего в последствии куча затрат времени и сил с моей стороны, а так же потеря моих личных денежных средств! Юлия Пичкур сделала все возможное, чтобы уничтожить мое доверие и отбить желание сотрудничать с Приватбанком!
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Е.О. 07.09.2023
Консультант Юлия Пичкур, Самая лучшая на свете девушка, ответственная и мастер своего дела.