Обслуживание в Юнексбанк
5 месяцев назад вынужден был обратиться в этот банк по кредитной карте, так как прошло несанкционированное списание средств в пользу Google play , написал заявление на опротестование этой транзакции в сумме более 200 грн. До сих пор не получил обратной связи по данному обращению. После обьявления в стране военного положения, согласно ЗУ о кредитных коникулах и согласно Закона Украины о потребительском кредитовании раздел 4 пункт 6 банки обязаны ввести кредитные коникулы и не требовать и не списывать у клиентов обязательные платежи, а только могут начислять проценты. Мне стали поступать звонки из этого банка с требованием погасить задолженность, звонят по 5 раз в день. Я перезвонил на гарячую линию банка и попросил, что бы мне перезвонили юристы по данному вопросу. В течении дня перезвонила сотрудница кредитного отдела, предупредила, что разговор записывается. На пояснение, что в период военного положения дается отсрочка на погашение кредитов, ответила, что НБУ разрешил с 7 месяца 2022 года требовать банкам погашение кредитов, вопреки действующему законодательству. Угрожала натравить коллекторов , испаганить кредитную историю если не будут вноситься платежи по кредитной линнии. На все доводы и ссылания на Закон она ответила, мы передадим на коолекторов. Обсолютно не компетентные сотрудники, Банк Шарашкина контора.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Александр 10.08.2022
Комментарий полезный?
крайне не рекомендую этот банк