не рекомендую
Матери 82-ой год, 3 года не выходила из квартиры. Закончился срок действия карты, на которую ей начисляется пенсия. Мне в отделении менеджер объяснила, что, раз мать не может сама придти в отделение Приватбанка, то сотрудник банка может придти к нам домой и сфотографировать её, потом я смогу забрать новую карточку. Когда я пришёл в это же отделение в следующий раз, мне ответили, что сотрудник не пойдёт к нам фотографировать мать, потому что им это делать запрещено. Пожилой человек, 81 год, вынужден был идти в отделение на ходунках, еле переставляя ноги, с дополнительной помощью почти час расстояние в 300 м. Обман и издевательство.
Оставить комментарий к отзыву
Отзывы о банковских продуктах
Вы можете прочитать все отзывы о банках, либо отзывы по конкретному продукту по ссылкам ниже. Отзывы помогут вам определиться с выбором банка. Ознакомиться со всеми финансовыми организациями и их услугами вы можете на странице всех банков Украины.
Комментарии к отзыву
Інна 21.06.2021
Мама була важкохвора і не могла піти в банк, щоб видали нову карточку, бо на старій карточці закінчився строк її дії. Я пішла в банк просити, щоб видали мені її нову карточку. Була відмова. Бо маму потрібно фотографувати з новою карточкою. І що ви думаєте? Я мусила наймати таксі, везти тяжкохвору, жовту на обличчі маму, в якої зовсім не було сил даже щоб йти. Брали її під руки і вели так в банк. Через 2 тижні вона померла. Банк міг би зробити для хворих людей якісь виключення. Бо тягнути в банк чуть лі не померлу людину це абсурд, бо мені не можуть дати її нову картку
Понимаю Вас 21.09.2021
Этим тварям насрать на нас - похожая ситуация, дуры на горячей линии гордо раздувают щеки - пусть мама придет в банк или берите доверенность и получайте за нее карточку. Заказала по телефону - приехал наглый урод-курьер из Деливери (в Ковид!!!) без маски в дом к пожилому человеку - отправила его на фиг. На горячей линии говнюк отказался принять жалобу.. В данное время этот говнобанк - полный отстой.